Почему на легковые автомобили стали устанавливать небольшие ведра

VozBox  » Новости »  Почему на легковые автомобили стали устанавливать небольшие ведра

Иногда на дорогах можно увидеть машины, сзади которых прикреплено небольшое ведро, установленное на фаркопе, буксировочном крюке или рядом с глушителем. На первый взгляд это может показаться забавным или необычным явлением, однако, по информации портала vozbox.ru, у этой традиции есть давняя история.


Изначально ведро было важным аксессуаром для автомобилистов, но со временем оно приобрело статус своеобразного символа. Для многих водителей небольшое ведерко стало напоминать оберег, который, как считается, приносит спокойствие и удачу в пути.


Изучив историю этого обычая, можно увидеть, что его истоки связаны с периодом, предшествовавшим революции. Извозчики всегда имели при себе ведро с дёгтем, которое использовалось для обработки деревянных колёс. В то время подшипники ещё не применялись, и без смазки колёса быстро выходили из строя. Первые владельцы автомобилей частично скопировали эту особенность у предшественников.


В XX веке ведро стало полезным и для водителей грузовых автомобилей. В сильные морозы масло загустевало, что создавало трудности при запуске двигателя. Водители подогревали картер с помощью костра, используя ведро в качестве дополнительного приспособления.


Ведро стало широко распространенным предметом в Советском Союзе. Поскольку антифриза не существовало, в систему охлаждения двигателя заливали воду. Она быстро перегревалась, особенно в летнее время, и водителям приходилось регулярно добавлять новую порцию, черпая её из доступных источников: колодца, колонки или ближайшего водоема. Кроме того, ведро находило применение и в других задачах, например, для мытья автомобиля или для хозяйственных нужд. Из-за неудобства хранения его обычно крепили снаружи.