Тест-драйв Omoda C7: Обзор нового флагмана с оригинальным дизайном

VozBox  » Новости »  Тест-драйв Omoda C7: Обзор нового флагмана с оригинальным дизайном


Оригинальный дизайн – одно из ключевых преимуществ большого кроссовера Omoda C7, однако это не единственный фактор, способный привлечь внимание покупателей

Ставка на дизайн

Кроссовер Omoda C7 стал одним из главных событий летнего сезона, что закономерно привлекает к нему внимание. И на то есть веские причины. Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью: необычный наклон переднего бампера, стильная «сотовая» решетка радиатора, увеличенная черная нижняя секция и светодиодные фары с холодным оттенком. Внешне автомобиль напоминает морского хищника!

Внешний вид C7 вызывает ассоциации с морским хищником, особенно в профиль. Ручки, интегрированные в дверные панели, не нарушают ровную поверхность боковин, плавные контуры едва намекают на наличие колесных арок, а подоконная линия плавно переходит в заднюю стойку, напоминая плавник.

Omoda C7 отличается вниманием к деталям: можно долго рассматривать необычные 19-дюймовые колеса (они доступны только в топовой версии Supreme) или красную светодиодную полосу в задних фонарях. Владельца же Omoda ожидает приветственное световое шоу при приближении с ключом в кармане – на переднем бампере расположен тонкий трафарет, создающий светодиодный узор.

Яркие цвета – «пудровый серый», «лунная пыль» или «мятное облако», как видно на фотографиях, также подчеркивают статус кроссовера Omoda C7. Судя по всему, это верное решение – за рулем тех нескольких C7, которых я уже встречал на дорогах, находились женщины.

Сюрпризы — в интерьере

Потянув за утопленную ручку, я отмечаю, что замок работает удивительно плавно, а дверь закрывается с ощутимым, но приятным усилием. Это не случайно – салон кроссовера Omoda C7 выполнен с использованием качественных материалов. Отделка передней панели искусственным нубуком заслуживает отдельного внимания: она не создает бликов на солнце и придает салону ощущение дороговизны.

Привлекательные узоры на дверях, лаконично оформленный центральный тоннель с просторным отделением, скрытым шторкой. Даже пластиковые панели, стилизованные под темное дерево, выглядят здесь гармонично. Поэтому профессионалы, занимавшиеся дизайном и выбором материалов, заслуживают высокой оценки.

Эргономика также заслуживает внимания: приборная панель не загораживается рулевым колесом, а на центральном тоннеле расположены функциональные кнопки для управления различными функциями, такими как выбор режима вождения, включение кондиционера, обогрев заднего стекла, максимальный обдув и регулировка громкости аудиосистемы. Это весьма удобно!

Версия Supreme включает проекционный экран, который обладает зимним режимом для повышения контрастности изображения и улучшения видимости цифр в условиях снега. Помимо этого, в данной комплектации предусмотрены телематические сервисы Omoda Connect. С помощью мобильного приложения можно удаленно управлять различными функциями автомобиля, например, запускать двигатель, активировать обогрев или вентиляцию сидений, а также прогревать или охлаждать салон.

Существуют и определенные минусы: для настройки зеркал необходимо сначала перейти в меню с помощью центрального сенсорного экрана, а затем с помощью ротационных элементов на левой и правой спицах рулевого колеса подбирать требуемое положение. Кроме того, уплощенная форма обода может создавать дискомфорт при маневрировании на ограниченном пространстве, где его приходится поворачивать на значительные углы с перехватом.

В автомобиле предусмотрен голосовой помощник, способный выполнять определенные действия, такие как повышение температуры в салоне или открытие панорамной крыши. Однако, управление мультимедийной системой с 16-дюймовым экраном вручную доставляет удовольствие. Интерфейс отличается простотой и удобством, все функции работают оперативно, а сам экран отличается высокой точностью отклика на прикосновения.

Подключение к Android Auto или Apple CarPlay осуществляется беспроводным способом, без использования кабеля. Встроенные приложения VK и «Яндекса», включая навигатор, также доступны. Настройки климатической системы или функция подогрева сидений могут быть активированы всего в несколько касаний. Однако физические кнопки по-прежнему незаменимы для быстрого доступа к наиболее востребованным функциям.

В нижней части панели находится высокопроизводительная (50 Вт) беспроводная зарядка с системой охлаждения, а USB-порты расположены как на передней, так и на задней панелях. Это позволит пассажирам подключать свои устройства без споров.

Организация пространства в салоне не представляет сложностей: мелкие предметы удобно размещаются в бокс-подлокотнике, а под «парящим» тоннелем находится вместительное отделение, которое женщины используют для хранения сумочек).

Не стоит ожидать недовольных замечаний сзади. Двигаться диван вперед или назад нельзя, а также спинки не имеют регулировки угла наклона, но это не имеет значения, ведь там достаточно места. Люди со средним ростом могут комфортно расположиться, подкинув ногу на ногу. Это вполне объяснимо: колесная база Omoda C7 на 90 мм больше, чем у C5.

Приоритет комфорту

Кроссовер Omoda C7 построен на базе платформы T1X, которая служит основой для множества моделей, выпускаемых группой Chery, в которую входит и Omoda. Однако при разработке C7 разработчики сделали акцент на обеспечение комфорта. И это оказалось верным решением!

В качестве силовой установки используется уже знакомая комбинация бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 150 лошадиных сил, и семиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Однако при разгоне отсутствуют резкие задержки или подергивания, лишь равномерное ускорение.

Несмотря на то, что динамика разгона до сотни у полноприводного Omoda C7 (который на 100 кг тяжелее версии с передним приводом) не вызывает особого восторга – 11,4 секунды – она не передает ощущения от вождения. В спортивном режиме улучшаются реакция на нажатие педали газа, а автоматическая коробка передач удерживает более низкие передачи.

Поэтому при разгоне с умеренных скоростей динамики кроссоверу достаточно для обгонов и маневренного перестроения. При этом все происходит без излишней заметности – звук двигателя практически неслышен, роботизированная трансмиссия не доставляет дискомфорта резкими рывками. Это не нарушает спокойствие находящихся в салоне.

Максимальная скорость составляет 190 км/ч, однако адаптивный круиз-контроль ограничен 130 км/ч (в то время как у большинства автомобилей китайского производства этот показатель обычно выше – 150 км/ч). Это еще раз подсказывает, что за рулем C7 лучше выбирать спокойный режим вождения, чтобы оценить тишину и мягкость хода?

В салоне царит заметная тишина. Основной шум исходит от шин, однако он не заполняет всё пространство, а звук ветра становится заметным лишь на высоких скоростях (благодаря двойным передним стеклам). Даже с 19-дюймовыми колесами Omoda C7 эффективно сглаживает неровности с резкими краями – стыки, заплатки, рельсы. При этом автомобиль не подвержен значительным колебаниям на неровностях. Неужели им удалось добиться этого?

Водителю, предпочитающему активный стиль вождения, Omoda C7 вряд ли покажется интересной – она не располагает к стремительному прохождению поворотных участков дороги. Причина кроется не только в общей расслабляющей обстановке в салоне, но и в том, что комфортная подвеска привела к «неспешному» характеру поведения. На рулевое управление Omoda C7 реагирует сдержанно, в поворотах наблюдается заметный крен. Все, все, не буду!

Сколько стоит Omoda C7

Стоимость переднеприводного кроссовера Omoda C7 в начальной комплектации Joy без учета специальных предложений составляет 3 109 900 рублей. При этом, при сдаче своего автомобиля по программе трейд-ин, можно получить скидку до 200 тысяч рублей.).

В базовую комплектацию входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, зимний пакет с подогревом передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка салона и современная мультимедийная система с 16-дюймовым дисплеем.

За полный привод необходимо доплатить 200 тысяч рублей, что включает в себя также электропривод двери багажника. По сравнению с общей стоимостью автомобиля в 3 миллиона рублей, эта сумма представляется вполне оправданной, поскольку обеспечивает уверенность при движении по зимним дорогам и повышает удобство эксплуатации.

Стоимость ведущей версии Omoda C7 Supreme составляет 3 659 900 рублей, и она предлагает полный набор доступных опций. Панорамная крыша, 19-дюймовые диски, а также подушки безопасности включают в себя не только надувные шторки, но и эйрбэг, расположенный между передними сиденьями для предотвращения столкновения головами.

В зимний пакет теперь входит функция обогрева задних сидений, а передние кресла оснащены вентиляцией. Для помощи водителю предусмотрен целый комплекс электронных ассистентов, включающий активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, а также функции предупреждения о столкновениях и экстренного торможения при отсутствии действий водителя.

Указанная цена представляется вполне обоснованной, поскольку Omoda C7 получилась очень гармоничной. Она не стремится подчеркнуть спортивный характер, на кузове отсутствуют антикрылья и другие элементы агрессивной аэродинамической защиты, даже выхлопные трубы скрыты за бампером. В то же время, Omoda C7, вероятно, самый комфортабельный автомобиль на платформе T1X и отличается вместительным салоном и вместительным багажным отсеком. Что еще необходимо для семейного кроссовера?

Технические характеристики Omoda C7

Тип Кроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4660/1875/1670
Колесная база, мм 2720
Дорожный просвет, мм 175–176 мм (в зависимости от версии)
Объем багажника, л 639
Снаряженная масса, кг 1653–1753 (в зависимости от версии)
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1598
Макс. мощность, л.с. (при об./мин.) 150 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об./мин.) 275 (2000–3500)
Тип привода, трансмиссия Передний или полный, семиступенчатый робот
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,4 (передний привод), 11,4 (полный привод)
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный цикл) 10,4/6,4/7,5 (передний привод), 10,6/6,9/8,0 (полный привод)
Цена (без учета скидок) от, руб. 3 109 900 (передний привод), 3 309 900 (полный привод)
Михаил Шатров