Цены на новые автоматические коробки передач для Lada и китайских автомобилей различаются в зависимости от конкретной модели и производителя.

VozBox  » Новости »  Цены на новые автоматические коробки передач для Lada и китайских автомобилей различаются в зависимости от конкретной модели и производителя.

Ранее приобретение совершенно новой коробки передач или двигателя казалось нереальным желанием. Заоблачная цена заставляла владельцев автомобилей ремонтировать старые узлы, заменять отдельные неисправные компоненты или использовать контрактные детали. Это особенно актуально для европейских автомобилей, где стоимость новой трансмиссии могла составлять значительную часть цены подержанного автомобиля.


Сейчас обстановка изменилась. Китайские производители вывели на рынок более доступные по стоимости компоненты, и теперь часто оказывается, что замена нового узла обходится дешевле и проще, чем длительный и дорогостоящий капитальный ремонт. В связи с этим многие автовладельцы предпочитают полную замену, а не восстановление старого агрегата. К тому же, коробку передач или двигатель можно заказать даже через интернет-площадки.


Хотя говорить о значительном износе китайских автомобилей пока преждевременно, поскольку большинство из них не достигли отметки в 50 тысяч километров пробега, опыт показывает, что приобретение нового двигателя или коробки передач часто является более разумным и надёжным решением, чем попытки восстановить старый. Причина в том, что итог капитального ремонта всегда неопределён, в то время как новая деталь обеспечивает большую уверенность.


В китайских автомобилях традиционные автоматические коробки передач встречаются нечасто. Если они и используются, то, как правило, это импортируемые компоненты европейских производителей, стоимость которых слишком высока. В связи с этим, внимание владельцев в основном сосредоточено на вариаторах и роботизированных коробках, произведенных в Китае, поскольку они более доступны по цене и проще в обслуживании.


Типичный случай – преселектив 7DCT450. Первоначально эта коробка передач устанавливалась на Haval F7, затем её стали использовать на моделях Jolion и M6. Опыт использования показал, что этот узел работает надежно и не вызывает значительных затруднений, а на российских складах он уже доступен, что исключает длительное ожидание.


Стоимость нового «робота» 7DCT450 составляет около 200 тысяч рублей. Помимо этого, потребуется приобрести сцепление и рабочую жидкость, однако даже с учётом этих затрат общая сумма выглядит достаточно скромной. К примеру, аналогичная DSG от Volkswagen во время официальных продаж оценивалась примерно в четыре раза выше, что делало её недоступной для многих.


Вариатор CVT18 остаётся одной из наиболее популярных трансмиссий в автомобилях китайского производства. Изначально он устанавливался на автомобили Chery, а в настоящее время его можно встретить и в модельном ряде «Лады». Стоимость новой коробки составляет приблизительно 140 тысяч рублей. Дополнительные затраты незначительны: для замены требуются фильтр, трансмиссионная жидкость и услуги по установке.


Роботизированная коробка 7DCT330 также заслуживает внимания. Она устанавливается на автомобилях Geely Coolray, Atlas и других моделях. Стоимость новой коробки составляет около 200 тысяч рублей. Как и в случае с любыми роботизированными системами, к этой сумме следует добавить расходы на масло, сцепление и услуги специалистов. Тем не менее, совокупная стоимость остаётся весьма конкурентоспособной, особенно при сравнении с более дорогими европейскими аналогами.