Двигатели Hyundai и Kia: что послужило причиной признания их наименее надежными

Автомобильный портал Jalopnik опубликовал список двигателей, наиболее часто вызывающих поломки у автовладельцев. Среди них оказались и корейские силовые установки: это линейка Theta II, которая применялась на автомобилях Hyundai и Kia около десяти лет назад.


Частые обращения в сервис обусловлены конструктивной ошибкой, из-за которой выходит из строя блок цилиндров. Этот элемент часто становится причиной серьезных поломок, после которых владельцам приходится решать, стоит ли вкладываться в дорогостоящий капитальный ремонт или заменять двигатель.


Атмосферные бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра чаще всего становятся причиной жалоб. Такие силовые установки устанавливаются на популярных моделях, включая Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Hyundai i30, а также Kia Ceed, Kia Soul, Kia Cerato, Kia Sportage и Kia Optima. Проблемы с ними затронули даже премиальный автомобиль Genesis G70.


Для водителей ситуация ясна: использование автомобилей, оснащенных такими двигателями, нередко сопряжено с существенными финансовыми затратами и частыми обращениями в автосервисы, что становится неотъемлемой особенностью владения.


Проблемы с этими двигателями обусловлены не одной конкретной деталью, а целым рядом конструктивных недочётов. Владельцы автомобилей и специалисты автосервисов наиболее часто отмечают ненадежный масляный насос, неоптимальный блок цилиндров, отсутствие вспомогательной системы смазки поршней и дефектный катализатор. Особую опасность представляет катализатор: его поломка приводит к попаданию мелких частиц в цилиндры, что вызывает повреждение их поверхности. Это означает, что даже относительно новые автомобили могут столкнуться с серьезными поломками.

Не пропустите:  При каких скоростях существенно возрастает потребление топлива?


Недовольство двигателями серии Theta II возникло ещё на этапе производства Kia Sportage третьего поколения. Многие владельцы автомобилей, осознавая потенциальную опасность, предпочитали своевременно удалять катализатор, чтобы минимизировать вероятность неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.


На американском рынке возникли серьезные трудности, что вынудило производителей официально подтвердить наличие дефекта. С 2015 года Hyundai и Kia направили около трех миллиардов долларов на проведение ремонтных работ, выплату компенсаций и модернизацию компонентов. В России же сложилась иная картина: компании не сделали официальных сообщений и не предоставили владельцам каких-либо программ помощи.

Похожие статьи