Новая роторная Mazda появилась на японском рынке.

VozBox  » Новости »  Новая роторная Mazda появилась на японском рынке.

MazdaMazda презентует на японском рынке кроссовер MX-30 Rotary-EV с установленным роторно-поршневым двигателем модели 8C.

Эту машину представили в январеВ феврале модель появилась на рынке Евросоюза, а теперь выпустили праворульную версию и для жителей Японии.

Технически «островной» автомобиль не отличается от машины, предназначенной для других стран.

В обычном поршневом моторе энергия сгорания смеси сначала превращается в движение поршней, а затем — во вращение коленвала. В роторном же двигателе этот процесс происходит сразу.

Ротор поршневого типа в РПД имеет форму Треугольника Рело и вращается внутри цилиндра с особым профилем.

Роторно-поршневые двигатели превосходят поршневые по нескольким показателям: низкий уровень вибраций, высокая мощность при небольших габаритах и весе, меньшее количество деталей. Однако у них есть и минусы: более быстрый износ трущихся поверхностей и уплотнителей, повышенный расход топлива на малых оборотах, невосстанавливаемость.

В Mazda MX-30 Rotary-EV Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами и служит для подзарядки батареи через генератор. Гибридная система позволяет заряжать аккумуляторы и от внешней сети. Новая модификация РПД имеет индекс 8C, односекционную конструкцию и рабочий объем 830 куб. см. Мощность составляет 72 л.с. при 4700 об/мин, крутящий момент — 112 Нм при 4500 об/мин. Электродвигатель развивает мощность в 170 л.с., его питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч. Новое поколение РПД отличается низким уровнем вибраций и шумов при большей мощности по сравнению с поршневыми двигателями аналогичного объема.

На полной зарядке MX-30 R-EV проезжает 107 километров, а с использованием резервного силового агрегата общий пробег увеличивается до 600 километров.

Силовая установка имеет три режима работы: движение за счет заряженной батареи, нормальный режим (движение от запаса энергии батареи и одновременная подзарядка ее ДВС), режим подзарядки (ДВС заряжает батарею, а та питает тяговый мотор). Максимальная скорость машины ограничена 140 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды.

Аккумуляторы MX-30 R-EV можно подзаряжать от обычных и быстрых станций внешней сети. Автомобиль способен функционировать как источник питания для устройств.

Mazda MX-30 R-EV имеет привод на передние колеса, полный привод недоступен.

В Японии цена новой модели составит минимум четыре миллиона две hundred тридцать пять тысяч йен, что равно двум миллионам семистам шестидесяти пяти тысячам рублей.

Сначала появится специальная версия под названием Edition R с уникальной окраской кузова и стилистическими отличиями как снаружи, так и внутри.

Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV
Mazda MX-30 Rotary-EV