Lynk & Co 900: первый тест-драйв кроссовера-телевизора

VozBox  » Новости »  Lynk & Co 900: первый тест-драйв кроссовера-телевизора


Трансформируемый салон, огромные интерактивные экраны, три ряда кресел с регулировкой микроклимата и массажа, а также 857 лошадиных сил. Чем поразит экстравагантный представитель марки из Китая?

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Компания Lynk & Co, возможно, пока не пользуется большой популярностью на российском рынке. Однако всё может измениться в скором времени. Новая модель – гибридный кроссовер 900 – скоро появится в продаже в России, даже… гарантией.

Надел все лучшее сразу

С первого взгляда на Lynk & Co 900 не ясно, для какой аудитории создан автомобиль. Он получился и брутальным, и максимально стильным. Почтут его как любители больших премиальных внедорожников, так и те, кто любит выделяться из толпы.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Длина кроссовера составляет 5240 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1810 мм. Колесная база равна 3160 мм и больше, чем у Lynk & Co 09, где она была 2984 мм.

Масса автомобиля варьируется от 2660 до 2810 килограммов, исходя из модели. Для уменьшения веса без потери комфорта пассажиров 54% конструкции кузова выполнено из алюминия.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Дизайн автомобиля нуждается в более выраженных индивидуальных чертах. Спереди он напоминает Zeekr, в профиль — Range Rover, а сзади — Li 9. Дизайнеры, очевидно, опирались на знакомые силуэты, но не хватало оригинальности и меньшего заимствования.

Рядом с нижним бампером расположена узкая (около 10 см) интерактивная панель, на которую проецируются различные изображения. В нашем случае — это подмигивающий котик, но, по словам производителя, можно транслировать что угодно, достаточно просто нарисовать желаемое на экране мультимедиа. Хорошая идея для графических предупреждений о маневрах, парковке или сообщении имени того, кто едет за рулем, другим участникам дорожного движения.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Под капотом всё укрыто большой пластиковой крышкой, в центре которой расположена накладка на двигатель с отверстием для добавления масла.

Ручки дверей современного типа — складывающиеся внутрь. По нижнему краю кузова идет черный молдинг, который сохранит свой цвет независимо от выбранной окраски автомобиля. У кроссовера есть подвижные «ноздри», как у современных BMW. На крыше разместился небольшой лидар. Кроссовер также получил множество камер.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

В зависимости от комплектации устанавливаются колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Дизайн дисков не назвать невероятно привлекательным, но выглядят диски, по крайней мере, необычно.

Lynk & Co 900

Дорого, богато, странно

В салоне внимание привлекает стремление китайских инженеров сделать всё роскошно. Всё, что видать и к которому можно дотронуться, изготовлено из высококачественных материалов: кожи нубук и замши.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Водительское место оформлено более просто, чем у большинства современных моделей.
В поле зрения водителя лишь небольшой экран с информацией об автомобиле: скорость и выбранный режим движения.
В начале показалось, что решение не очень удобно. Однако ошибся. Через руль хорошо видна вся необходимая информация, чего нельзя сказать о множестве современных китайских моделей. Сам форм-фактор — вопрос привычки.

Центральный тоннель спроектирован просто. В нём разместился средних размеров ящик для мелочей, пара подстаканников, регулятор громкости, несколько физических кнопок и два беспроводных зарядных устройства для смартфонов. Никаких излишеств.

Lynk & Co 900

Медиасистема с 30-дюймовым тачскрином имеет разрешение 6K. Информация пока только на китайском языке, обещают русификацию осенью. Впрочем, основные функции обозначены интуитивно понятными иконками: можно выставить температуру, отрегулировать обдув или включить подогрев сидений без знания языка.

Второй ряд состоит из двух комфортных кресел для капитана с большим количеством настроек, однако высота их не регулируется.

У кресел есть интересная особенность, которой я не припомню в других машинах — по крайней мере, в кроссоверах. При желании оба кресла можно повернуть лицом к пассажирам третьего ряда, создав комфортную зону для общения. Правда, ехать так нельзя — передним сиденьям придется сдвинуться вперед до упора. Эксперимент с водителем получится неудачным. Кресла также можно повернуть в сторону двери. Организаторы пошутили, что функция придумана для рыбаков. Впрочем, действительно удобно во время остановок. Сидишь в машине, где прохладно и тень, а дверь открыта. Но справедливости ради, воспользоваться этим мало кто будет.

Lynk & Co 900

Рядом с центральным тоннелем находится холодильник. Он не очень большой, но помещается пять или шесть банок газировки. Рядом маленький сенсорный экран с настройками для пассажиров второго ряда. Климат-контроль в Lynk & Co 900 трехзонный.

Верхний экран выдвижной — такой же, как у передних пассажиров. По умолчанию он не используется, но формально является опцией. В нём много развлечений для взрослых и детей: можно смотреть фильмы, петь караоке, увлечь ребенка игрой или даже раскраской.

Lynk & Co 900

Главная сложность многих китайских кроссоверов с третьим рядом — недостаток пространства. Но в Lynk & Co 900 всё иначе: здесь с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров любой комплекции. Конечно, пассажирам второго ряда придется немного отодвинуться, но места хватит всем. Третий ряд также хорошо оснащен: здесь есть собственные воздуховоды, регулировка сидений и даже массажер. Я не встречал аналогов в автомобилестроении с таким функционалом.

Грузовой отсек не для грузов

Объем багажника при поднятом третьем ряду составляет всего 300 литров. Достаточно для пары небольших чемоданов, рюкзака и нескольких пакетов. Большая семья обычно берет в дорогу больше вещей. Конечно, сложные кресла увеличивают объем места, но от такого большого кроссовера ожидают большей практичности.

Lynk & Co 900

В багажном отделении отсутствуют крепления для груза и даже обычная сетка. Если в машине едут шесть человек, а багажник переполнен сумками, то при резком торможении одна из них непременно упадет на голову пассажира заднего ряда.

Есть и положительный момент: грузовой отсек двухстворчатый, как в BMW X7. Нижняя полка выдерживает до 300 килограммов, поэтому ее можно использовать как скамейку. В багажнике есть кнопки для опускания или подъема автомобиля во время погрузки. Ходы подвески значительные, но срабатывает она довольно медленно.

Тайм-аут перед атакой

В базовой комплектации установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора – на передней и задней осях. Общая мощность составляет 721 л.с. В отличие от большинства гибридов, ДВС подключен к колесам с помощью одноступенчатого редуктора. Можно выбрать движение только на электричестве, но звук двигателя в салоне почти не слышен, поэтому единственная причина такой езды – забота об экологии.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Средняя версия комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем, но производительность переднего электромотора снижена до 167 лошадиных сил. Мощность заднего мотора осталась прежней — 313 лошадиных сил. Общая мощность возросла до 734 лошадиных сил.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Двигатель мощностью 857 л.с. выдает два электромотора по 218 л.с. каждый. До сотни автомобиль разгоняется за 4 секунды, как указано в паспорте, и это ощутимо: машина динамичная, даже в режиме «Комфорт» прижимает к креслу. Однако эффекта удивления нет: реакция на газ с задержкой в секунду будто спрашивает: «В самом деле? Хорошо, поехали».

Модель «Комфорт» не предназначена для резкой езды. Автомобиль слишком массивный, при быстрых поворотах заметны крены. Подвеска включает двойные поперечные рычаги спереди, многорычажную систему сзади, а также адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки. Электроусилитель руля функционирует превосходно — руль легкий и точный.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

В режиме «Спорт» машина динамичнее реагирует на газ, а подвеска становится жестче. Ощущение, что кроссовер вот-вот повалится на бок, пропадает. Руль тяжелеет. Автомобиль кажется более собранным и управлять им приятнее.

Тормоза действуют идеально. Почти трёхтонное авто с легкостью замедляется при любой скорости. Отдельно хочу отметить преднатяжитель ремней безопасности: чувствуется мгновенная реакция до касания педали тормоза, словно впихнуло в сиденье.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Ранее сообщалось о возможности поворота задней оси автомобиля до 20 градусов. Сейчас такой функции не предусмотрено. Причины непонятны.

Диванная критика

За рулём автомобиля коллега проехал без малого 600 километров. Автор текста проводил это время на заднем правом пассажирском сидении. Первые эмоции были восторженными: «Вау, как такое возможно?». К концу пути чувство усталости стало доминировать: «Блин, когда уже остановка». Lynk & Co 900 пытается быть премиальным автомобилем, но это скорее попытка, чем данная категория.

Выезжая на трассу с средней скоростью более 80 км/ч, через час-другой голова может начать «гудеть». Причина — довольно жесткие ранфлетовские шины. Решить проблему можно, установив более мягкие покрышки. Лучше всего выбирать резину, предназначенную для электромобилей.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Если хотите работать в дороге, стол окажется слишком высоким. Задние кресла, как уже говорилось ранее, не регулируются по высоте. Поэтому печатать на ноутбуке приходится почти на весу — запястья устают через полчаса. Чтобы дотянуться до клавиатуры, нужно подвинуться близко к ней. Если передний пассажир захочет откинуться и вздремнуть, будьте готовы к тому, что ноутбук начнет скатываться вам на колени.

Холодильник вынудил инженеров отказаться от воздуховодов на центральном тоннеле и переместить оба вентиляционных отверстия в пространство над дверью. Однако их расположение таково, что воздух дует прямо в макушки, никуда более.

Lynk & Co 900

Кресла вызывают сомнения. Их нижние подушки очень короткие, из-за чего ноги не получают должной поддержки и быстро устают. Чтобы откинуться и поспать, получится только в одном случае: если ни сзади, ни спереди нет пассажиров. Можно отодвинуть сиденье максимально назад, откинуть спинку и выдвинуть подставку для ног. Но есть риск испачкать обивку грязной обувью. А если рост больше 190 см, даже этот вариант вряд ли подойдет.

Плюсы и минусы

Стекла оснащены солнцезащитной сеткой, но верхний фиксатор не закруглён края. При выходе из машины плечом зацепился и порвал футболку.
Накладка на динамиках из мягкого пластика, который скрипит при нажатии, вызывает недоумение.

Эффектный, просторный и стремительный кроссовер впечатляет. Однако под привлекательной внешностью прячутся важные недостатки, с которыми нужно считаться.

Lynk & Co 900
(Фото: Lynk & Co)

Авторы
Теги