Что стало с тысячами автомобилей, годами стоявшими на парковках дилерских центров?

VozBox  » Новости »  Что стало с тысячами автомобилей, годами стоявшими на парковках дилерских центров?

Постоянное поступление новых моделей требует от автосалонов поддержания широкого ассортимента. Однако не каждая машина быстро находит покупателя. Возникает вопрос: как автосалоны поступают с автомобилями, которые годами остаются без дела в выставочном зале?


По информации, предоставленной порталом vozbox.ru, автомобили, находящиеся в дилерском центре, являются собственностью самого салона, так как их стоимость уже оплачена производителю. Возврат этих машин обратно не предусмотрен, и дилеры несут полную ответственность за их дальнейшую судьбу.


Для уменьшения финансовых потерь дилеры применяют различные стратегии. В некоторых случаях непроданные автомобили временно предоставляются клиентам в качестве временной замены, пока их личные автомобили находятся в ремонте. Это позволяет технике использоваться, сохраняя при этом ценность. Позже такие машины предлагают к продаже по более низкой цене, представляя их как привлекательную возможность. Это предпочтительнее, чем хранить автомобиль в состоянии покоя, поскольку даже новая техника, не используемая, со временем теряет в стоимости.


Несмотря на это, затраты, связанные с обслуживанием и хранением подобной техники, остаются неизменными. Эти расходы, в конечном счете, включаются в стоимость, которую оплачивает будущий владелец.


Часто автомобили перемещают в другие города или регионы. Различные рынки имеют свои особенности: в крупных городах предпочитают компактные кроссоверы, а в небольших населённых пунктах и сельской местности – седаны и внедорожники. Перемещение автомобилей между салонами позволяет продать те машины, которые плохо продаются в одном регионе, и получить прибыль от их реализации в другом.


Дилеры также прибегают к существенному снижению цен и продаже через аукционы. Покупатели могут воспользоваться такой возможностью, чтобы получить скидку, однако для продавца это влечет за собой финансовые потери: автомобиль продается ниже его реальной стоимости, а также необходимо оплатить комиссию аукционного организатора.


Утилизация является наиболее сложным и нежелательным исходом. Если автомобиль на протяжении многих лет простаивает и не находит покупателей, он неизбежно подлежит списанию. Сначала такие транспортные средства размещают на специализированных стоянках, после чего отправляют на переработку. Автодилеры стремятся избежать подобной ситуации, однако полностью исключить её не представляется возможным.