Hongqi HS7 2025: что нового в большом китайском кроссовере

VozBox  » Новости »  Hongqi HS7 2025: что нового в большом китайском кроссовере

Для российского рынка Hongqi HS7 2025 будет представлен с гибридной силовой установкой
Hongqi HS7 был представлен на китайском рынке в 2023 году, и теперь он выходит на российский рынок. Мы изучили, какие характеристики предлагает этот автомобиль и какие особенности стоит ожидать покупателям

В последние годы на рынке значительно увеличилось количество крупных китайских внедорожников премиум-класса. Китайские производители активно демонстрируют свою способность соперничать с лидерами данного сегмента.

Hongqi HS7 впервые появился на китайском рынке в 2023 году, и теперь, спустя некоторое время, планируется его выход в России. У нас была возможность ознакомиться с кроссовером на статической демонстрации, и мы сформировали первые впечатления: что удалось китайским разработчикам, а какие аспекты требуют доработки.

Большой, но не громоздкий

Hongqi HS7 производит впечатление крупного и несколько громоздкого автомобиля. В профиль он похож на массивного сухопутного бегемота — тяжеловесного и медлительного, но внушительного своим видом. Возникают ассоциации с Cadillac Escalade или BMW X7, что не является случайностью: по своим габаритам китайский кроссовер действительно близок к этим представителям премиум-сегмента. Его длина составляет почти 5 метров (4995 мм), ширина – 1960 мм, высота – 1760 мм, а колесная база достигает 2920 мм.

Тем не менее, дизайнеры постарались уменьшить это впечатление. Грубые, резкие формы отсутствуют – напротив, кузов выглядит так, будто его отшлифовали, сгладили все углы и сделали максимально обтекаемым. Однако, было ли это необходимо? Ведь от автомобиля подобного класса многие ожидают именно такой брутальности, ради которой приобретают большие черные машины. А здесь, казалось, стремились объединить Escalade с аэродинамическими элементами Tesla.

Несмотря на то, что внешность должна была быть внушительной. Спереди кроссовер оснащен крупной решеткой радиатора. Она отличается заметным дизайном, выглядит солидно и, казалось бы, должна подчеркивать мощность двигателя. Однако, охлаждать там практически нечего, поэтому эта массивная конструкция служит в основном для декоративных целей.

Оптика также не осталась в стороне от изменений в современной моде. Здесь используются фары с двухъярусной конструкцией: верхний уровень предназначен для ходовых огней, нижний – для ближнего и дальнего света. Такой дизайн выглядит эффектно и даже немного в духе будущего. Однако, насколько это удобно на практике? Внешний вид безусловно привлекателен, но функциональность вызывает сомнения.

Запоминающимся элементом является светодиодная красная полоса на капоте. Она активируется при открытии и закрытии автомобиля, указывая на принадлежность к марке Hongqi и придавая процессу открытия машины эффектный штрих.

Интерьер приятный, но без изюминки

Я не являюсь большим поклонником статичных презентаций, однако у них есть одно важное преимущество — возможность неторопливо и внимательно изучить салон. Чтобы сразу было ясно, о чем пойдет речь, дизайнеры приложили все усилия для создания ощущения приобретения автомобиля премиум-класса. Однако ключевое слово здесь — «приложили усилия».

Hongqi HS7

Ошибок или претензий не выявлено, но есть замечание к первому ряду. При открытии двери кресло автоматически отодвигается, а рулевое колесо регулируется по высоте. После того, как водитель занял удобное положение и зафиксировался, можно начинать движение. Далее следует привычный сценарий для автомобилей класса люкс: большой сенсорный дисплей, отображающий всю информацию об автомобиле, отсек для беспроводной подзарядки и цифровая приборная панель. Последняя, к слову, производит приятное впечатление благодаря яркой и контрастной картинке. Отделочные материалы также соответствуют классу: используется кожа Наппа и дерево. Однако неожиданно много пластика – больше, чем хотелось бы видеть в такой категории автомобилей.

Незначительные недочеты начинают омрачать общее впечатление. Например, установка доводчиков для дверей не предусмотрена. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, при этом подножка также отсутствует, что создаст определенные трудности для пожилых людей или детей, которым потребуется дополнительная поддержка при посадке.

Hongqi HS7

Переходим ко второму ряду сидений. Здесь организация пространства более продуманная. Сиденья обеспечивают удобную посадку, достаточно места для ног и головы. Диван регулируется, что позволяет настроить его под индивидуальные предпочтения. В подлокотнике расположены скрытые подстаканники, а также имеется небольшой откидной столик. Однако, климат-контроль общий — пассажирам второго ряда потребуется согласовывать свои настройки.

Переходим к третьему ряду. Как правило, это не самое комфортное место для взрослых пассажиров. Однако в данном случае ситуация улучшилась: посадка достаточно удобная. Придется, конечно, перемещать кресла самостоятельно, поскольку электроприводы отсутствуют. Но если сдвинуть второй ряд немного вперед, то даже взрослым будет достаточно удобно расположиться. Остается лишь вопрос: насколько часто вы действительно будете использовать этот ряд, скажем, чаще раза в год? Вероятнее всего, это понадобится лишь для перевозки друзей после праздничного мероприятия.

Hongqi HS7

Объем багажного отделения при сложенном третьем ряде сидений невелик – всего 210 литров. Однако, даже если вы отправляетесь в поездку большой семьей, найдется место для нескольких больших чемоданов. При складывании кресел доступный объем увеличивается почти до 1000 литров.

Больших двигателей не завезли

Открывая капот этого большого кроссовера, ожидаешь увидеть внушительный двигатель V8, а если его нет, то хотя бы V6, предвидя частые заезды на автозаправочную станцию. Однако специалисты Hongqi выбрали иной подход, отдавая предпочтение практичности. Под капотом установлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, что позволяет отнести его к категории с относительно невысокой налоговой ставкой.

HS7 использует мягкую гибридную систему с напряжением 48 вольт. Он не способен двигаться исключительно на электротяге, поскольку установка выполняет вспомогательную функцию: она помогает при ускорении и незначительно снижает расход топлива. Оценить эффективность данной системы в реальных условиях не представилось возможности на презентации, поэтому делать предварительные выводы пока преждевременно.

Оценить эффективность этой комбинации в реальных ситуациях пока не представлялось возможным, поскольку полноценное тестирование в практических условиях предстоит в будущем.

Система полного привода в HS7 реализована предсказуемо, как и ожидается от кроссовера премиум-класса, но она не является постоянной. Задняя ось подключается посредством гидравлической муфты BorgWarner, которая, основываясь на информации от датчиков, моментально передает тягу назад, если обнаруживается пробуксовка передних колес. Клиенту доступно пять режимов, позволяющих выбрать желаемый характер поведения автомобиля: от комфортного и спокойного до динамичного и спортивного.

HS7 достойно справляется с легким бездорожьем, что характерно для автомобилей премиум-класса. Клиренс составляет 20 сантиметров. Версия Executive оснащается амортизаторами с интеллектуальной системой регулировки: она анализирует состояние дороги, манеру вождения и выбранный режим, корректируя жесткость подвески в процессе движения.

Вместо вывода

Окончательные выводы о Hongqi HS7 можно будет сделать только после проведения полноценного тест-драйва. Рассмотрение автомобиля на презентации – это одно, а проверка его характеристик в реальных дорожных условиях, оценка управляемости и комфорта во время движения – совсем другое. Однако, первое впечатление оказалось в целом благоприятным.

Hongqi HS7

В салоне царит комфортная атмосфера благодаря современным решениям, широкому набору премиальных функций и даже третьему ряду сидений, который реализован функционально и не является формальностью.

Не все прошло гладко, и были оговоренные нюансы. Небольшие недочеты, такие как отсутствие доводчиков дверей, электроприводов для второго и третьего ряда сидений или подножек, облегчающих посадку, разочаровывают. Кажется, это не принципиальные моменты, но именно такие особенности и формируют ощущение «премиальности».

Таким образом, ключевой вопрос остается без ответа: способен ли Hongqi HS7 по-настоящему конкурировать с лидерами премиального сегмента или пока остается лишь «почти премиальным» автомобилем? Окончательный вердикт мы сможем вынести только после проведения всестороннего тест-драйва

Тип SUV
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4995/1960/1760
Колесная база, мм 2920
Число посадочных мест 5/6/7
Дорожный просвет, мм 200
Снаряженная масса, кг 2165
Объем багажника, л 210/3117
Двигатель двигатель имеет четыре цилиндра, работает на бензине, оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска
Рабочий объем, куб. см 1989
Макс. мощность, л. с. 245
Макс. крутящий момент, Н·м 380/4000
Тип привода, трансмиссия Полный/автомат
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,8
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 8,2
Объем топливного бака, л 69
Цена, руб. н.д.