Стоимость знаменитого «квадрата» начинается с суммы, которая по карману многим владельцам автомобилей. Однако, какие перспективы ожидают покупателей немецкого внедорожника в бюджетном сегменте?
252 тыс. км, 1991 год — 1 150 000 руб.
Владелец белого Гелендвагена изначально сообщил по телефону, что автомобиль находится не в идеальном состоянии и нуждается в ремонте. Во время личной встречи двигатель не запустился. Стартер работал исправно, мотор пытался запуститься, но тут же заглох. Выяснить причину не удалось.
«Продавец постарался убедить: «На ней изготавливали коробку. Машина запускалась и ездила.
В салоне обстановка не вызывает оптимизма. Внутри беспорядок: повсюду снятые панели и детали, отсутствует часть обшивки. Дверные карты удалены, проводка к зеркалам не подключена. По словам владельца, автомобиль разбирали для покраски, однако завершить этот процесс не удалось.
«Автомобиль был полностью разобран, дверь демонтировали во время покраски. Проводка, питающая дверь, была перерезана. Значит, необходимо ее подключить, – отметил он.
По словам продавца, кузов был отремонтирован и окрашен, а все дефекты устранены. Тем не менее, качество выполненных работ вызывает вопросы: на заднем бампере и по днищу появились очаги коррозии.
В салоне использована белая кожа с черными вставками, дополнительно установлены чехлы. Однако они не скрывают уставший вид интерьера: материалы изношены, что заметно по возрасту и недостатку ухода. Владелец предлагает приобрести новые чехлы, чтобы все выглядело современно. В действительности это лишь временное решение, маскирующее основную проблему.
Вердикт:
В настоящее время автомобиль скорее напоминает прототип для восстановительных работ, нежели транспортное средство, пригодное для использования.
340 тыс. км, 1993 год — 1 750 000 руб.
Представленный на фотографиях внедорожник находился в хорошем состоянии. В реальности все подтвердилось.
Продавец сразу отметил, что осуществлял личный контроль за состоянием автомобиля и может предоставить информацию о каждой замененной детали. Зимой были переварены все кронштейны и крепления рамы. Установлен новый передний мост, заменена система охлаждения, применяются современные вентиляторы. Также проведено обслуживание подвески.
«У меня есть фотоотчет, который я могу предоставить для ознакомления. По техническому оснащению также нет никаких вопросов. К слову, установлена новая подвеска, привезенная из Германии. Она немного приподнята и усилена, обычно такую комплектацию используют на бронированных автомобилях», — заключил он.
двигатель объемом 5 литров с конфигурацией V8 не запустился из-за разряженного аккумулятора. Мы запустили его с использованием бустера, и теперь двигатель работает стабильно. Предыдущий владелец заменил блок управления, форсунки и электрическую систему. Установлена новая рулевая рейка, на стекле отсутствуют трещины, все кнопки и стеклоподъемники функционируют исправно. Однако, незначительные недочеты все же присутствуют: на днище имеется небольшая коррозия, а коробка передач иногда дает ощутимые толчки. Несмотря на это, находиться в автомобиле комфортно. И она также вполне прилично ведет себя на дороге.
Кузов был полностью демонтирован и перекрашен два года назад, пороги и арки находятся в хорошем состоянии. Присутствуют незначительные дефекты, не представляющие серьёзной проблемы. Интерьер имеет некоторые особенности: потолок нуждается в чистке или замене, однако сиденья находятся в прекрасном состоянии, принимая во внимание их возраст.
«По словам продавца, новые стеклоподъемники функционируют исправно, кнопки работают. Основное внимание, вероятно, стоит уделить обновлению отделки салона и замене обивки потолка. Он готов предоставить скидку на эту работу.
По информации владельца, изначально транспортное средство находилось в собственности юридической организации, затем длительное время не эксплуатировалось у другого владельца. Текущий владелец использовал автомобиль в течение семи лет, однако в последние месяцы практически не выезжал за рулем — машина большую часть времени простаивала. По его словам, продажа связана с изменениями в семейных обстоятельствах: с рождением второго ребенка необходим более функциональный автомобиль.
Вердикт:
Автомобиль выглядит значительно лучше, чем можно было ожидать, учитывая его возраст, однако дополнительные технические и юридические экспертизы транспортного средства, которое, судя по всему, большую часть времени простояло, а не эксплуатировалось, будут целесообразны.
227 тыс. км, 2002 год — 1 685 000 руб.
По телефону представитель сервисного центра, где находится автомобиль Mercedes-Benz G-Class, приобретенный по программе trade-in, сообщил: машина продается «как есть», предпродажной диагностики не проводилось, и, судя по внешним признакам, необходима замена аккумулятора и незначительный ремонт».
Продавец не стремился создать иллюзию безупречного состояния: перекрашен кузов, за исключением крыши, салон выглядит удовлетворительно, двигатель запускается, автомобиль исправен. Однако, по словам продавца, цена значительно ниже среднерыночной, поэтому не стоит ожидать идеального качества.
При осмотре автомобиля нас ожидал более серьезное огорчение – двигатель не запустился. По словам менеджера, причиной послужили неисправности в электрической проводке. Стоит отметить, что она плохо закреплена и свисает внутри салона.
Впечатления от автомобиля, который можно охарактеризовать как «середнячок», оказались противоречивыми. С одной стороны, кузов выглядит аккуратным, а салон не вызывает негативных эмоций. С другой стороны, заметно, что машина долгое время простаивала, и без тщательной проверки её состояние может быть рискованным.
Даже самые незначительные детали могут оказаться существенными. Менеджер автосалона поделился с нами отчетом, содержащим ряд интересных подробностей. В частности, выявлена возможность занижения показаний о пройденном расстоянии. Кроме того, автомобиль был представлен на аукционе из-за банкротства одного из прежних владельцев. Также стоит отметить, что в 2008 году он числился за юридическим лицом в течение всего лишь одного дня. Согласно данным ПТС, у машины зарегистрировано аж 12 владельцев.
Вердикт:
Основное преимущество — это возраст транспортного средства. Тем не менее, для приведения автомобиля в надлежащее состояние, потребуется значительное количество усилий, времени и финансовых ресурсов.
На вторичном рынке наблюдается устойчивый интерес к автомобилям G-класса. Вместе с тем, их эксплуатация сопряжена со значительными расходами. Учитывая высокую стоимость запасных частей и распространенность технических неисправностей у экземпляров, аналогичных тем, что были упомянуты ранее, ремонт может оказаться в два раза дороже стоимости самого автомобиля.