8 фатальных ошибок автомобилистов

VozBox  » Новости »  8 фатальных ошибок автомобилистов

Ремонт автомобилей, фото: vozbox.ru

Большинство автовладельцев обращаются в автосервис только при поломках. Портал vozbox.ru назвал 8 фатальных ошибок, которые совершают практически все водители, и объяснил, как избежать больших расходов на ремонт.

Интернет в последнее время переполнен советами по поводу прогрева двигателя, где говорят, что прогревать современные моторы не нужно. Не делайте так! Прогрев в течение 3-5 минут перед поездкой крайне необходим любому двигателю внутреннего сгорания, после чего можно начинать движение, не превышая 2500 оборотов, до достижения рабочей температуры.

Аналогично обстоит дело и с автоматической коробкой передач – после длительной стоянки, даже прогрев мотора, нельзя резко ускоряться на машине с АКПП. Необходимо проехать несколько километров в спокойном режиме и дать трансмиссии прогреться, особенно зимой.

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть, что замена масла в коробке передач часто игнорируется владельцами. Пока трансмиссия работает без проблем, на нее не обращают внимания. Тем не менее специалисты по ремонту АКПП рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров или хотя бы один раз в три года.

То же самое касается и замены антифриза. Со временем стареет, теряет свойства, а в системе охлаждения двигателя начинается активный процесс коррозии. Но об этом никто не задумывается до тех пор, пока не возникнет проблема с перегревом. Но ведь достаточно было проводить своевременную замену охлаждающей жидкости. Промывать радиатор тоже никто не торопится, пока в один прекрасный момент не начнёт расти температура ДВС, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Менее внимания часто уделяют проверке состояния кондиционера. Никто не обращает внимания на необходимость ежегодной проверки уровня хладагента. Когда уровень его падает, это «внезапно» приводит к поломке компрессора кондиционера.

Невозможно не отметить важность контроля за давлением в шинах. При оптимальном уровне давления резина изнашивается равномерно и минимально. Тем не менее, большинство автовладельцев не обращают на это особого внимания, что становится причиной усиленного износа покрышек. Кстати, про «сход-развал» тоже многие забывают.

Многие владельцы автомобилей даже не задумываются о контроле состояния амортизаторов. Проверяют только при поломке, когда нужно срочно заменить. Люди часто не подозревают, что «убитый» амортизатор представляет риск потери управления на дороге в обычных ситуациях и приводит к повышенным нагрузкам на все элементы подвески, из-за чего те изнашиваются быстрее.