

Компания Xiaomi, известная производством смартфонов, выпустила свой первый электромобиль под названием Xiaomi SU7.
Специалисты Xiaomi не могли разочаровать многомиллионную армию поклонников и к созданию электромобиля подошли со всей тщательностью. В компании утверждают, что с чистого листа спроектировали электромоторы с КПД 99,81%, аккумуляторы с КПД 77,8%, систему автопилота и модульную платформу для электромобилей под названием Modena.
В целях работы на рынке электромобилей создана дочерняя компания Xiaomi Motors.
Xiaomi представила свой первый продукт в новой для себя сфере, являющийся изделием высокого класса.
Xiaomi SU7 — крупный седан. Дизайнеры его явно вдохновлялись… Porsche TaycanИх стилистика похожа, габариты почти идентичны: 4997 мм в длину, 1963 мм в ширину, 1440 мм в высоту и колесная база 3000 мм.
Xiaomi SU7 в самой роскошной комплектации имеет четыре кресла с повышенным комфортом, два электромотора мощностью 673 л.с. и крутящим моментом 838 Нм. Привод полный, разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.
Автомобиль комплектуется батареей на 101 кВт*ч, позволяющей проехать до 800 километров на одном заряде. SU7 построен на базе 800-вольтовой архитектуры, а аккумуляторы поддерживают быструю подзарядку на супербыстрых станциях: за 5 минут восполняется запас энергии на пробег в 210 км, а за 15 минут – на 510 км.
Топ-комплектация включает тормозные механизмы Brembo с четырьмя поршнями спереди и фиксированной скобой (тормозной путь со 100 км/ч — 33,3 метра), панорамную стеклянную крышу площадью 5,35 м2 и обивку салона из кожи быка.
Базовая модификация Xiaomi SU7 оснащена задним приводом, одним электромотором мощностью 300 лошадиных сил, аккумулятором от стороннего разработчика, пробегом на одной зарядке 628 километров и не поддерживает сверхбыструю подзарядку.
В электромобиле мультимедиа управляется устройством на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовым экраном разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным управлением. Опционально доступен проекционный экран размером 56 дюймов (142 см) с яркостью 13 кд/м2.
Автопилот Xiaomi SU7 оснащен одним LiDAR (на переднем краю крыши), 11 HD-камерами, тремя миллиметровыми радарами и 12 ультразвуковыми датчиками. Управляющий блок системы работает на базе двух чипсетов NVIDIA Drive Orin с общим вычислительным ресурсом 508 терафлопс.
В режимах движения по шоссе, городу и парковкам Xiaomi с помощью автопилота способен совершать 27 маневров.
Xiaomi выпустила операционную систему ThePaperOS, которая стала частью интегрированной пользовательской экосистемы Xiaomi HyperOS, включающей электромобили, мобильные гаджеты и бытовую технику. Эта система под управлением Xiaomi HyperMind круглосуточно собирает данные 600 миллионов идентифицированных пользователей Xiaomi и предлагает свои услуги и товары в 95% жизненных ситуаций.
В следующем году к началу первого квартала Xiaomi будет продавать SU7 в своих магазинах в Китае.







