

Заволжский моторный завод холдинга «Соллерс» приступил к выпуску инжекторной версии двигателя V8. «Автоброкер Клуб».
Агрегат с обозначением ЗМЗ-5245.10 функционирует исключительно на двух видах топлива: бензине и пропане-бутане.
С момента возрождения в начале годаПроизводство ЗМЗ V8 продолжалось исключительно в бензиновом варианте с карбюраторной системой (ЗМЗ-52342.10). Битопливная версия с инжектором существовала в каталоге до конца 2021 года, когда ЗМЗ прекратило производство устаревшего семейства моторов. В начале 2023 года компания приступила к возрождению линейки V8 из-за вновь возникшего спроса на них. Также доля иностранных компонентов в V8 стремится к нулю.
По данным «Автоброкер Клуб», в ЗМЗ-5245.10, выпускаемом в России, установлен электронный блок управления двигателем. Двигатель имеет рабочий объем 4,67 л, мощность – 138 л.с., крутящий момент – 314 Нм. Экологический класс – «Евро-4»/«Евро-5».
Главным покупателем двигателей ЗМЗ V8 является группа компаний ГАЗ, которая устанавливает их на автобусы ПАЗ.
Ранее по теме: Завод ЗМЗ остановил производство своих дизельных двигателей для легких автомобилей.
