Часть покупателей остались недовольны качеством авто Tank 500, цена которых варьируется от шести миллионов трёхсот тысяч до шести миллионов девятьсот тысяч рублей.
Новый для российского рынка внедорожник Tank 500 уже более двух лет доступен в Китае, где было продано свыше 35 тысяч единиц. Автомобиль вызвал много обсуждений на китайских автомобильных форумах. Портал vozbox.ru проанализировал положительные и отрицательные комментарии владельцев Tank 500.
Автомобилисты, преодолевшие более 20-30 тысяч километров на Tank 500, выделяют следующие достоинства модели: стильный и мужественный дизайн, удобную и экономичную подвеску, хорошую звукоизоляцию, просторный и комфортабельный салон, а также богатый набор современных опций. Положительно оценивается также поведение машины вне дорог.
Практически все покупатели отметили существенные недостатки авто. Основная проблема – работа девятиступенчатой автоматической трансмиссии. Её алгоритм вызывает недовольство у водителей и периодически приводит к непредсказуемым переключениям передач. Также АКПП может задерживать переключения, что опасно, особенно при обгоне на трассе. В Китае и России внесли изменения в прошивку автоматической коробки передач, однако это не полностью устранило проблему.
В качестве недостатка отмечается высокий расход топлива у двигателя V6 объемом 3,0 литра – до 25 литров на 100 километров в городе. Обратите внимание, что данный двигатель не совместим с бензином АИ-92, для него требуется топливо с октановым числом 95 и выше, как указано в инструкции к российской версии.
У Tank 500 есть мультимедийная система с большим 14,6-дюймовым экраном, но пользователи отмечают медленную работу интерфейса, ошибки и зависания, а также проблемы с приложениями.
В Китае отмечают высокую стоимость обслуживания Tank 500. Там интервал между техобслуживаниями у официальных дилеров равен семи тысячам пятьсот километрам.
Проблемы с фарами и усилителем руля встречаются реже. Возможно, за два года после продажи эти проблемы уже были устранены.