Запрет лекарств при вождении, опасность пожара у Hyundai, атаки Li: итоги недели

VozBox  » Новости »  Запрет лекарств при вождении, опасность пожара у Hyundai, атаки Li: итоги недели

Новости мая 2025 года: протесты автомобилей, кризис Volkswagen и медикаментозное опьянение.

Новинки для России

Hongqi L1: люксовая премьера

Люксовый седан Hongqi L1 дебютирует В России ожидается появление первого автомобиля представительского класса от китайского бренда во второй половине 2025 года.

Tank 700 в особой версии: цена

Цена пикапа Tank 700 в модификации Hi-Performance. составит Стоимость автомобиля составляет 11 599 000 рублей. Это предмаксимальная версия. Продажи начнутся летом 2025 года.

Omoda C7: новый флагман

В России стартовали Розничная цена флагманского кроссовера Omoda С7 начинается с 2 799 900 рублей, максимальная стоимость модели в топовом исполнении составляет 3 449 900 рублей.

Новости российского автопрома

Путин — о введении утильсбора

Президент Владимир Путин назвал Утилизационный сбор – это мера поддержки российских автопроизводителей, которая соответствует международным требованиям, например, тех, которые устанавливает Всемирная торговая организация.

Suzuki — про заводскую гарантию

Представительство японского автобренда Suzuki продолжает В России можно приобрести автомобили этой марки, но гарантия завода не предоставляется, как у Мазда.

Не знаешь Москву? Штраф!

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил За неимение аттестации у водителей такси придется заплатить штраф в 5 тысяч рублей. Аттестация предполагает знание местоположения разных объектов в городе, таких как культурные, медицинские или спортивные учреждения.

Наказание за прием лекарств за рулем

Госдума в первом чтении приняла Законопроект вводит административную ответственность для водителей, принимавших определенные лекарства. Депутаты предлагают считать «лекарственное опьянение» аналогичным алкогольному или наркотическому. Полный список запрещенных медикаментов пока не опубликован.

Li Auto прирастает новыми автосалонами

Компания Sinomach Auto собирается к концу 2025 года. открыть По всей России работают 60 автосалонов марки Lixiang (Li Auto). В числе потенциальных партнеров — крупные сети, такие как «Рольф» и «Экспокар».

Skoda — про возвращение в Россию

Компания Škoda придерживается политики санкций в отношении России и не собирается возвращаться на российский рынок. пояснили

Штраф за езду на шумных авто — 20 тыс. руб.

Законопроект о более строгом наказании за превышение допустимых норм шума и выбросов автомобилями представлен в Госдуму. увеличить штраф до 20 тыс. руб. вместо текущих 500 руб., то есть в 40 раз.

Автомобилям требуется обслуживание на станции технического обслуживания.

В этом году два производителя автомобилей проведут в России программы добровольного ремонта машин. сделал Компания Voyah забрала обратно 468 автомобилей из-за недоступности русского интерфейса.

Ситуация с корейскими автомобилями Hyundai куда опаснее. Автосервисы вызывают владельцев почти ста тысяч машин. Проблема… заключается в потенциальном риске возгорания двигателей.

Мировые автоновинки

Ленд Ровер Дифендер: тихий апгрейд

Land Rover представил Обновлённый внедорожник Defender получил изменения в мультимедийной системе и комплексе систем помощи водителю.

Новый Джип Чероки: фотографии

Jeep показал Новинка от Jeep — Cherokee нового поколения. Машина повторяет angularный стиль, свойственный бренду и позаимствованный у свежей модели Compass.

Новости мирового автопрома

Volvo режет кадры

Шведская компания Volvo сократит Три тысячи рабочих мест сокращены, преимущественно это офисные сотрудники. Причиной стало переформирование бизнеса, высокие расходы, сниженный спрос на электромобили и неясная ситуация с американскими таможенными сборами.

Автомобили Ford «включили заднюю»

Компания Ford отзовет В Соединенных Штатах более миллиона автомобилей затронуты проблемами с камерами заднего вида. Программное обеспечение может работать неправильно, и в этом случае изображения не отображаются.

Volkswagen допустил неудачу на международном рынке.

Руководство Volkswagen признало Руководитель концерна Оливер Блюме утверждает, что немецкое машиностроение слишком долго оставалось без изменений, проигнорировав перемены на международном рынке автомобилей.