Бесконтактные мойки прочно вошли в привычный городской ландшафт. Они предлагают быстрое и удобное обслуживание, избавляя от необходимости физических усилий – по крайней мере, так кажется. Однако, даже при использовании современного оборудования, кузов не всегда получается идеально чистым. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают завершать мойку ручной обработкой кузова с использованием губки.
Обычно мойка автомобилей проходит по схожей схеме: обильное пенообразование, смывание шампуня под напором воды, ополаскивание и сушка. После процедуры автомобиль выглядит блестящим, однако на его поверхности нередко остаются незаметные частицы загрязнений. При попытке вытирать кузов в таком состоянии можно легко образовать микроскопические царапины. Со временем они формируют заметную сетку, напоминающую «паутинку», которая наиболее видна при попадании солнечных лучей.
По информации, предоставленной порталом vozbox.ru, причина кроется в том, что электростатический заряд обеспечивает прочное притяжение пыли и микрочастиц к лакокрасочному покрытию, что препятствует их удалению даже при использовании сильной струи воды и специальных чистящих средств. После мойки на кузове часто обнаруживается тонкий налёт, а при протирании тряпка или микрофибра быстро темнеют, демонстрируя количество грязи, которое всё ещё присутствует на автомобиле.
В данном случае мягкая губка – оптимальный выбор. Благодаря пористой структуре она эффективно удерживает пену, а нежный материал аккуратно удаляет загрязнения. Это позволяет добиться идеальной чистоты, которая порой превосходит результат профессиональной мойки автомобиля.
Чтобы обеспечить равномерное нанесение, губку следует перемещать по поверхности кузова плавными движениями, избегая сильного давления. Сначала обрабатывают чистые участки, например крышу или капот, а затем переходят к зонам с наибольшим скоплением загрязнений: порогам, колесным аркам и бамперам. Это позволяет избежать попадания абразивных частиц на уже очищенные элементы.
Для легкого загрязнения: нанесите пену или автошампунь, аккуратно обработайте кузов губкой и смойте. При сильном загрязнении сначала удалите основную часть грязи водой, затем используйте моющее средство и после этого пройдитесь губкой.
Воду используют для финальной очистки, она эффективно удаляет даже статически прилипшую пыль и мелкий налёт. Затем поверхность протирают микрофиброй, что позволяет сохранить целостность и блеск лакокрасочного покрытия на продолжительный срок.