
Японский кастомайзер Такаши Нихира из Wedge Motorcycle вновь показал, что переосмысление классики — это не просто тюнинг, а форма дизайнерского мастерства. В качестве основы использовалась Honda CB1100EX 2016 года выпуска, но от оригинала остался лишь топливный бак, радикально модифицированный для стиля Brat. 110km.ru.
Все остальные детали мотоцикла — результат ручной работы и инженерной реконструкции. Задняя часть построена на самодельной подрамной конструкции: компактное кожаное сиденье сочетается с новым коротким крылом, а освещение представлено минималистичными светодиодами Bates и лаконичными поворотниками, незаметными, но функциональными.
Вилка установлена штатная, но опущенная, чтобы улучшить управляемость мотоцикла. Задний амортизатор заменён на регулируемые блоки Ohlins для большей уверенности в поворотах. Тормозную систему модернизировали с помощью главных цилиндров Brembo, что повысило точность отклика.
Серийные штампованные колёса обуты в винтажные Firestone, придавая проекту ретро-стиль. Для установки шире задней покрышки пришлось изменять маятник. Двигатель подвергся технической профилактике: заменили прокладки, отполировали блок. Заводской выпускной коллектор заменен на спортивную систему Moriwaki 4-в-2.
Спидометр Motogadget в ретро-стиле заменил панель приборов. Дополняет внешний вид простой хромированный руль. Единственным элементом, оставшимся без изменений, стали педали, подчеркивая продуманную простоту.
Детали окрашены тщательно: бак и крылья – глянцево-коричневого цвета с логотипом Wedge; рама и маятник – сдержанно-серого оттенка; остальные части – либо глубокого черного цвета, либо полированные до блеска.
Honda CB1100EX – не модификация, а полное перевоплощение. Он сохранил дух оригинала, но обрёл собственный характер. Проект показывает, как из заводского мотоцикла сделать эстетически совершенный и функционально грамотный байк с выразительной индивидуальностью.