
Особенности обслуживания двигателей люксовых автомобилей и подбор высококачественного масла.

Несмотря на стремительное развитие электромобилей, модели с традиционными ДВС по-прежнему пользуются большой популярностью. На данный момент нет реальной альтернативы дизельным и бензиновым моторам во всех аспектах. Однако это не означает, что правительства развитых стран оставили без внимания экологические проблемы. Требования к экологичности новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания постоянно повышаются. В ближайшие годы в ЕС вступит в силу стандарт Евро-7, хотя действующий Евро-6 уже устанавливает строгие ограничения на выбросы оксида азота, углекислого газа и твердых частиц.
Экологические требования стали главным стимулом для совершенствования конструкции ДВС. Современные двигатели принципиально отличаются от тех, что ставили на автомобили в начале 2000-х годов. Хотя принцип работы остался прежним, появились новые решения для облегчения движущихся деталей и обеспечения максимального сгорания топливной смеси. Например, даже двигатели малого литража оснащаются турбонаддувом: «бесплатная» энергия выхлопных газов позволяет практически без увеличения объема сгораемого топлива добавить до 40% мощности. Маленький и легкий 1,4-литровый турбомотор может работать как прежний двухлитровый атмосферный двигатель, при этом потребляя меньше топлива и выбрасывая меньше вредных веществ.

В числе других решений — алюминиевые блоки цилиндров, облегченные поршни и другие меры, направленные на снижение вредных выбросов. Высокие технологии требуют определенных затрат, поэтому все новые решения сначала появляются на премиальных автомобилях с высокими нагрузками. На таких моделях сейчас применяют максимально технологичные высокофорсированные ДВС.
Изменение конструкций двигателей повлекло за собой и трансформацию требований к моторному маслу. Выбор масла уже не сводился к основе и индексу вязкости. Производители автотранспорта стали разрабатывать собственные требования и допуски для конкретных моторов.
Использование масел без учета этих допусков может привести к преждевременному износу деталей и даже полному выходу агрегата из строя.
Допуски автопроизводителей (например, Mercedes MB 229.5) — стандарты, которым должно соответствовать масло. Это минимальный уровень качества. Есть еще и одобрения, которые получают по результатам испытаний производителя автомобиля. Тесты недешевые, поэтому наличие у изготовителя масла одобрений свидетельствует о серьезном подходе к качеству продукции.
Чем совершеннее двигатель, тем больше предъявляются требований к маслу. Поэтому многие компании выпускают особые виды моторных масел для высокотехнологичных машин. Например, южнокорейский ZIC Предлагает полную линейку, созданную исключительно синтетическими материалами. TOPРецептура продукта включает собственные синтетические базовых масла YUBASE PLUS с добавлением полиальфаолефинов (ПАО). На мировом рынке YUBASE — одна из лучших «баз», занимающая до 40% рынка. Сбалансированный пакет присадок от ведущих мировых производителей гарантирует продукции линейки TOP не только высокие потребительские качества, но и стабильность на протяжении всего срока службы.

Стабильность ZIC TOP подтверждается результатами тестов автопроизводителей. получили одобрение Такие известные мировые бренды, как Ауди, Вольво, BMW, Порш, Мерседес-Бенц и другие. Если же говорить о допусках к использованию на определенных премиальных моделях, характеристики топовой линейки не только соответствуют, но и превышают требования большинства допусков. При высоком уровне защиты, которое обеспечивает ZIC TOP, масло позволяет добиться хорошей топливной экономичности, что также важно для мощных двигателей с большими объемами.
Важно помнить ещё одну деталь: многие крупные производители масел ушли с российского рынка, что привело к ослаблению контроля над подлинностью продукции. В результате в торговой сети появилось много подделок, внешне очень похожих на оригиналы. ZIC продолжает официальные поставки продукции напрямую из Южной Кореи, поэтому продавцам не нужно беспокоиться о дефиците и искать альтернативные пути поставок.
Если у вас люксовый автомобиль или спорткар, не полагайтесь на опыт работников обычных мастерских — используйте только то масло, которое рекомендует производитель. официальном сайте ZIC.
Реклама, ООО «СКЭНР»
erid: 2SDnjeuFXYy
Авторы
Теги