Второе поколение Mercedes-AMG GT стало более подходящим для ежедневной езды.

VozBox  » Новости »  Второе поколение Mercedes-AMG GT стало более подходящим для ежедневной езды.

Купе Mercedes-AMG GTНесмотря на то, что производство этой модели ограничено, для формирования спортивной репутации она имеет немалое значение. Mercedes-BenzВ прошлом Saturday немецкая компания по производству автомобилей представила второе поколение Mercedes-AMG GT.

Серийное производство AMG GT первого поколения (C190/R190) шло с 2014 по 2021 год. За два последних года выпуска производилось ограниченное количество версий Black Series и Track Series.

Внешне автомобиль сохранил пропорции своего предшественника, но по сути отличается новой компоновкой. Второе поколение Mercedes-AMG GT построено на платформе, унифицированной с родстером. Mercedes-Benz SL (поколения R232)Автомобиль обладает традиционной компоновкой силовой установки, где трансмиссия располагается позади мотора. В прежнем AMG GT применялась конструкция transaxle, то есть коробка передач находилась вместе с задней осью.

Габаритная длина и ширина нового Mercedes-AMG GT равны 4,73 метра и 1,98 метра соответственно. Колесная база автомобиля — 2,7 метра. По сравнению с предшественником длина увеличилась на 19 сантиметров, ширина — на 4 сантиметра, а колесная база — на 7 сантиметров. Радиус разворота составляет 12,5 метров.

Салон рассчитан на четырёх пассажиров, но на задних сиденьях с комфортом разместятся люди ростом не более 1,5 метра. Изменённая компоновка увеличила объем багажника до 321 литра при первоначальных 165. Сложив спинки задних кресел, можно получить грузовое пространство объемом 675 литров. Маркетологи Mercedes-Benz утверждают, что новый AMG GT удобнее предшественника для повседневного использования.

Mercedes-AMG GT предлагается в двух вариантах: GT 55 и GT 63. Оба оснащены 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но степень форсировки отличается. Мощность и крутящий момент двигателя GT 55 составляют 476 л.с. и 700 Нм, а у GT 63 — 585 л.с. и 800 Нм. В обоих случаях двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G и полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передней оси. В некоторых режимах автомобиль использует только задний привод.

Шасси оснащено полным управлением, задние колеса отклоняются в сторону на угол до 2,5 градусов.

В GT 63 установлена система AMG Active Ride Control, которая регулирует жесткость подвески с помощью гидросистемы.

GT 55 способен разгоняться до 295 км/ч, а GT 63 — до 315 км/ч. Первая версия ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, вторая — за 3,2 секунды.

Продажи новой модели завершатся в Западной Европе к концу 2024 года.

Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT второго поколения
Mercedes-AMG GT предыдущего поколения C190
Mercedes-AMG GT предыдущего поколения C190
Mercedes-AMG GT предыдущего поколения C190
Mercedes-AMG GT предыдущего поколения C190