

Корейские авто, фото: vozbox.ru
SsangYong, покинувший российский рынок почти десять лет назад, неожиданно объявил о возвращении. В то время как многочисленные слухи касались возобновления поставок автомобилей Hyundai и Kia, именно этот корейский производитель стал одним из первых, кто реально вернулся.
Специализирующаяся прежде всего на кроссоверах Марка долгое время не выдерживала конкуренции, что привело к её уходу в 2015 году. После затяжного кризиса бренд обрел новую жизнь: компания перешла под контроль концерна KG Mobility, и это стало началом новой главы в её истории. Несмотря на ребрендинг (автомобили теперь продаются под именем KGM), визуальные элементы прошлого сохранились: прежний логотип всё ещё присутствует, а на стёклах можно разглядеть название SsangYong.
Владелец сети автосалонов корейского бренда в интервью порталу сообщил, что все автомобили поставляются напрямую из Южной Кореи и имеют гарантию — пять лет или сто тысяч километров пробега. В России доступны четыре модели KGM: Korando, Torres, Tivoli и Rexton.
Korando, Tivoli и Torres комплектуются турбированным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 163 лошадиных силы и автоматической коробкой передач Aisin, рассчитанной на пробег до 300 тысяч километров. Шестиступенчатая коробка передач подходит как для езды по городу, так и по трассе. Korando и Torres предлагаются с передним или полным приводом, Tivoli – только с передним.
Torres отличается узкими фарами и мужественными линиями. Korando более сдержанный, но также аккуратный. Оба автомобиля оснащаются корейскими шинами Hankook и Kumho, что является значительным преимуществом по сравнению с китайской резиной.
Интерьер KGM напоминает корейские традиции — просторный и без излишеств. В основном используются жесткие материалы: мягкая панель только у Torres, в Korando до сих пор устанавливается аналоговый приборный щиток. Сиденья удобные, комбинированная обивка практична при ежедневном использовании.
В отличие от многих китайских моделей, двери закрываются с характерным звуком, моторчики стеклоподъёмников работают почти бесшумно, а также есть привычные физические кнопки управления функциями автомобиля. Второй ряд — без излишеств: розетка 12V, подлокотник с подстаканниками, но без отдельных воздуховодов в Korando. Тем не менее, места хватает для удобной посадки. Багажник отделан скромно, голый пластик может быстро поцарапаться. В плюсе — наличие шторки, которую часто экономят в других авто.
Стоимость Korando начинается от 2 миллионов 990 тысяч рублей при реализации старого автомобиля по программе трейд-ин. Torres стоит дороже: от 3 миллионов 990 тысяч рублей. Самый доступный Tivoli обойдется в 3 миллиона 440 тысяч рублей. Полный привод Rexton с двухлитровым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил и традиционной АКПП оценивается в 5 миллионов 690 тысяч рублей.