С 1984 года выпускается рамный внедорожник. Toyota Land CruiserJ70 получило значительное обновление: у машины новый кузов и современный двигатель.
До двадцати семи года «семидесятка» выпускалась с универсальными круглыми фарами, после этого — с оригинальными прямоугольными блоками. Теперь на легенду вернулись кругляши — правда, не галогеновые, а светодиодные, с ДХО в виде кольца.
В список новостей по техническим характеристикам «семидесятки» вернулись 4-х цилиндровые двигатели и автоматическая коробка передач. С 1991 года 4-цилиндровый двигатель на машину не устанавливали, а АКП — с 1990.
Новый внедорожник получил двигатель 2,8 литра с турбонаддувом 1GD-FTV, установленный на LC Prado J150 и Hilux AN110/AN120/AN130. Двигатель развивает мощность 204 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая активируется вручную.
Автомобиль оборудован системой стабилизации ESP, контролем движения по полосам, функцией распознавания дорожных знаков и автоматическим управлением ближним светом фар.
Длина, ширина и высота LC70 в кузове «пятидверный универсал» составляют 4890, 1870 и 1920 мм соответственно, колесная база — 2730 мм. Длина увеличена на 85 мм по сравнению с предыдущей моделью.
В салоне установлен современный руль, селектор автоматической коробки передач, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера на панели приборов и медиасистема с 6,7-дюймовым экраном.
В Японии представлена модификация модернизированного внедорожника Land Cruiser 70. Toyota опубликовала технические характеристики нового автомобиля. В зимнем сезоне производство внедорожника возобновится на родине. К напоминанию, Land Cruiser 70 с 2015 года не продавался в Японии — в стране ужесточили сертификационные требования, добавив пункт об обязательном наличии ESP, которого у «семидесятки» не было.