

Салон автомобиля, фото: vozbox.ru
Автопроизводители стараются оснащать свои машины максимальным набором опций. Некоторые из них почти не используются владельцами или даже вызывают раздражение. Эксперты портала vozbox.ru изучили отзывы автомобилистов и составили ТОП-5 наиболее спорных систем и опций.
Новые автомобили полны электроники, и инженеры стремятся сократить лишний вес. Маркетологи оптимизируют расходы. Всё это порождает ненужные решения, от которых хочется избавиться.
Система ESP может вызывать неудобства, особенно когда автомобиль застревает в грязи. Но не на всех машинах её можно полностью отключить. Водители вынуждены прибегать к различным методам, чтобы деактивировать эту опцию, вплоть до извлечения предохранителя.
В российских условиях важно, чтобы каждый автомобиль имел полноценное запасное колесо, учитывая состояние дорог. Тем не менее, производители все чаще предлагают временные запаски (докатки). Водители сталкиваются с ограничениями при использовании докаток, особенно в дождь, что может повысить риск аварии.
Широкие задние стойки кузова и узкое стекло вызывают недовольство из-за ухудшения обзора.
Встроенные навигационные системы автомобилей значительно проигрывают по возможностям современным смартфонам, которые постоянно обновляются. Это вызывает частые поломки автомобильной навигации, которая не может учитывать новые дороги и строить оптимальные маршруты.
Современные автомобили постепенно теряют физические кнопки на передней панели. Весь их функционал переносят на огромные сенсорные экраны, что неизменно вызывает раздражение у водителей. Чтобы активировать нужную функцию, водителям приходится бесконечно перелистывать различные меню, что также может серьезно повлиять на безопасность водителя и пассажиров.