![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/y42gqiytbqe3c9f5tj.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/y42gqiytbqe3c9f5tj.jpg)
Антикор днища, фото: vozbox.ru
Неправильное нанесение антикоррозийных средств на кузов автомобиля может вызвать множество проблем. В интервью порталу vozbox.ru владелец кузовного автосервиса рассказал, как автовладельцы повреждают машины антикором.
Перед принятием решения о дополнительной защите кузова от ржавчины необходимо учесть все мельчайшие детали, особенно при обработке днища автомобиля – места с повышенной активностью коррозии.
Любое подержанное авто обычно имеет ржавчину на кузове, которая может быть явной или скрытой. Производители оцинковывают кузовные детали, но коррозия пробивается сквозь слои защиты. Арки колес особенно уязвимы. Их сложно очистить от грязи и песчинок. Если нанести антикор на загрязненные участки, со временем можно получить скрытую коррозию.
Обычно дело идёт наперекосяк, когда мастера решают ускорить процесс. Скорость в данном случае — враг номер один. Например, нанесение антикоррозийной мастики на мокрый кузов после мойки даст негативный результат. Это не просто ошибка – это настоящее вредительство, ведь антикор не только неправильно ляжет на влажную поверхность, но и будет способствовать появлению ржавчины.
И это ещё не всё. Скрытые полости на днище часто остаются незатронутыми или обрабатываются очень слабо. Результат: для внедорожников — коррозия рамы, а легковые автомобили и кроссоверы страдают от ржавчины порогов и лонжеронов.
Также следует привести в порядок дренажные отверстия на кузове автомобиля, тщательно просушив всё, прежде чем залить защитный состав.
На новых автомобилях часто обращают внимание лишь на защиту сварных швов мастикой, оставляя всё остальное беззащитным. По прошествии пары лет на таких машинах может появиться ржавчина.