Владелец автосалона рассказал о причинах поломки моторов из-за проверки уровня масла

VozBox  » Новости »  Владелец автосалона рассказал о причинах поломки моторов из-за проверки уровня масла

Проверка масла, фото: vozbox.ru

Возможно ли, чтобы обычная проверка уровня масла превратилась в настоящий кошмар для двигателя автомобиля? Владелец автосалона по продаже подержанных машин рассказал в интервью порталу, что подобная проблема возникает довольно часто из-за типичных ошибок, которые допускают автовладельцы.

Некоторые начинающие водители вспоминают о масле только тогда, когда на панели приборов загорается индикатор «масленки».
Впрочем, настоящие специалисты понимают, что регулярный контроль уровня масла — это крайне важная процедура. Но если выполнить её неправильно, последствия могут быть катастрофическими.

Проверка уровня масла – важнейший процесс для получения информации о состоянии двигателя.

На щупе, установленным в ДВС, имеются отметки «max» и «min». При проверке уровня масла в двигателе важно убедиться, что показания на щупе соответствуют действительности.

Для правильной проверки уровня масла нужно припарковать машину на ровной горизонтальной поверхности и предварительно протереть насухо щуп тряпочкой. Только после этого его следует вставить обратно в мотор (до самого конца, как можно плотнее), извлечь и только в этот момент отслеживать реальный уровень смазки в двигателе. Если показания находятся между отметками max и min, то все в порядке.

Некоторые водители допускают ошибку: проверяют уровень масла на работающем двигателе или сразу после его остановки. В таких случаях щуп обязательно покажет значительно заниженный уровень, поскольку основная часть масла распределена по всему двигателю, а на щуп попадет лишь минимальное количество, находящееся в поддоне картера. Если в этот момент добавить масла до максимального уровня, то лишняя смазка будет выдавлена через сальники и уплотнения, что может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому перед тем как проверить уровень масла в ДВС, необходимо дать ему постоять минимум 15 минут в выключенном состоянии.

Не рекомендуется проверять уровень масла в двигателе, когда автомобиль находится на наклонной поверхности. В такой ситуации масло может стекать на одну сторону поддона картера, и отметка его уровня на щупе может перестать отражать реальное положение.