В России помимо роста цен на автозапчасти появились и другие неожиданные проблемы в сфере ремонта автомобилей.
Детали для обслуживания сложных узлов, например моторов или трансмиссий, популярных автомобилей (BMW, Audi, Mercedes-Benz, Buick, Alfa Romeo, Porsche) и китайских марок (Geely, Changan, FAW, BAW), практически отсутствуют на складах РФ.
Большие сервисные центры раньше предпочитали не ремонтировать отдельные агрегаты машин, а полностью их менять, следуя общей тенденции.
На фоне резкого роста цен на детали автомобилисты с нехваткой запчастей вынуждены возвращаться к ремонту поврежденных узлов вместо их замены.
Официальные дилеры часто не могут предоставить необходимые детали в короткие сроки и вынуждают водителей ждать ремонта месяцами – иногда даже до полугода.