В России начались продажи дизельной версии JAC T9 — цены выше, чем у бензиновой модификации.

VozBox  » Новости »  В России начались продажи дизельной версии JAC T9 — цены выше, чем у бензиновой модификации.

Дизельный JAC T9 поступил в продажу за 3 759 000 рублей

С 2024 года пикап JAC T9 поступил в российскую продажу. Первоначально этот автомобиль предлагался с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 224 л.с. (390 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, по цене от 3 599 000 руб. Теперь российским покупателям доступна и дизельная версия, стоимость которой начинается от 3 759 000 руб.

JAC представил версию, работающую на дизельном топливе, и вот ее детальные характеристики раскрыл до официального начала продаж новинки. Под капотом машины оказался 2,0-литровый турбомотор на 163 л.с. (410 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», но эта коробка передач иная, нежели у бензинового пикапа — разработки ZF. Модель снабжена системой полного привода Part Time, самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающим рядом. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, на 5-листовых рессорах.

По внешнему виду дизельный JAC T9 можно различить от бензинового по шинам AT, которые устанавливаются на заводе, полностью черной радиаторной решетке и черному логотипу JAC. В качестве сравнения, бензиновая версия пикапа оснащена хромированной решеткой и красным логотипом, а на ее заводских шинах – дорожный протектор.

Для дизельной версии JAC T9 предусмотрена единственная комплектация. В перечень включены камера кругового обзора, а также системы помощи водителю, такие как помощь при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, динамического контроля и стабилизации, шесть подушек безопасности, электрорегулировка передних сидений, однозонный климат-контроль, цифровая приборная панель и круиз-контроль. Зимний пакет пока представлен скромно: предусмотрены подогревы зеркал и передних сидений. Рулевое колесо JAC T9 регулируется только по высоте.

протестировал дизельный JAC T9, чтобы понять, чем он лучше и хуже бензинового.

Александр Воронцов