
За период с апреля по июнь 2025 года российские предприятия произвели в общей сложности 7,39 млн шин для легковых автомобилей. Это на 18,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года%, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЦРПТ (оператор системы обязательной маркировки «Честный знак»).
В сравнении с первым кварталом 2025 года наблюдалось снижение показателя на 10,5%.
Заметное снижение потребительского интереса к шинам наблюдается на российском рынке, что обуславливает необходимость сокращения производственных объемов для производителей.
По словам генерального директора шинного холдинга «Кордиант» Вадима Володина, ожидается сокращение продаж зимней резины в связи с уменьшением количества реализованных новых автомобилей.
«Снижение количества новых автомобилей, приобретенных за год, приведет к уменьшению спроса на комплекты зимней резины» , — поясняет топ-менеджер.
По оценкам экспертов, объем рынка новых легковых шин в России за второй квартал 2025 года составит 32,06 млрд рублей, что на 14,6% ниже показателей аналогичного периода прошлого года%.