

В России на днях станет известен китайский бренд Oting, а также будет объявлена о появлении еще одной китайской марки Ultrand. Oting – это модели Dongfeng, выпускаемые на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в Чжэнчжоу. Первым российским Oting станет внедорожник Dongfeng Paladin, представляющий собой модернизированный Nissan Terra. Последние изменения в модель были внесены летом 2023 года – тогда с кузова сняли шильдик Nissan и повесили шильдик Dongfeng. Эта версия, видимо, уже адаптированная под российский рынок, и начнут предлагать у нас.
Во внешней пресс-службе Oting сообщили, что российский дистрибьютор, компания Sinomach Auto Rus (дочерняя компания Sinomach Automobile), еще оформляется. «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)», которая должна работать с ней, уже оформлена, получила ИНН, но пока не указана в Едином государственном реестре юридических лиц. База Одобрений типа транспортного средства Росстандарта с 1 по 24 ноября не выдает сертификатов ни на модели марки Oting, ни на Nissan, ни даже на Dongfeng. Подробности о компании Oting станут известны 28 ноября, когда она официально стартует в России. В этот день запланировано большое количество бесед с представителями компании.
Два собеседника из автомобильной индустрии сообщили о появлении на рынке Ultrand. Модели уже знакомы российским покупателям с высоким уровнем доходов, поскольку речь идет о люксовом бренде Aito. С ним работают бывшие официальные дилеры «Мерседеса», в том числе и бывшее представительство немецкой марки под названием «МБ Рус».
3 ноября появилась страница в Telegram под названием Ultrand. Сообщение гласит, что это канал «эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Ultrand в России». 3, 8 и 23 ноября опубликованы фрагменты фотографий моделей Ultrand, по которым можно без труда опознать Aito М5. На странице в Telegram машины Ultrand представлены следующим образом: Грациозность линий и продуманная до мелочей гармония. Сочетание интеллектуальности и безграничного комфорта. Изящество и стремление к совершенству во всех деталях, тонкий дизайн, передовые технологии и поразительная динамика. Интеллектуальный минимализм и комфорт спа-салона – фундаментальные принципы в оформлении салона автомобилей Ultrand. В магазинах продавцы будут акцентировать внимание на том, что Ultrand (Aito) относится к премиальному сегменту, и предлагать оправдания для высокой стоимости.
Возможно, статус дистрибьютора даст возможность Панавто снизить цены на Ультранды по сравнению с конкурентами, торгующими моделями Aito. Вероятно, Ультранды получат хотя бы минимальную адаптацию для российского покупателя, так как модели Aito предлагаются без русифицированной мультимедийной системы и щитка приборов. Ультранд уже создал свой сайт для российских потребителей, на котором пока размещена заглушка с надписью «Ultrand скоро в России».
В автосалонах Панавто в Москве, где помимо Мерседесов представлены Aurus, китайские люксовые марки Hongqi, Voyah, Lixiang, Aito и другие модели, можно приобрести кроссоверы Aito М5 и М7 с гибридными силовыми установками по последовательной схеме или в виде электромобилей. На некоторые версии М5 действуют скидки. Например, Aito M5 BEV 4WD (электромобиль) в комплектации Ultimate доступен со скидкой триста тысяч рублей за 6 495 000 рублей, а Aito M5 EVR 4WD (гибрид) в комплектации Supreme — тоже со скидкой триста тысяч, но за 6 297 000 рублей. Предлагаются и кредитные программы: при разовом взносе половины суммы в месяц придется платить около 80 тысяч рублей.
Запуск этого бренда вряд ли изменит положение дел на рынке, пресс-служба «МБ Рус» утверждает, что Ultrand никак не повлияет на планы компании по продаже Aito.


