Последним фрагментом былых эпох роскоши автопрома США является задний приводной седан. Chrysler 300C с восьмицилиндровым двигателем — уходит в прошлое.
В Канаде, 8 декабря на заводе в Брамптоне (Онтарио), выпустили последний экземпляр Chrysler 300C с двигателем V8. Выпуск всех остальных модификаций Chrysler 300C прекратится 31 декабря.
Образ американского автомобиля как большого, заднеприводного, заметного и неизбежно с V-образной восьмёркой под капотом, сформировался окончательно после Второй мировой войны и стал сильным символом высокого материального благосостояния среднего жителя США.
С конца 1940-х до нефтяного кризиса 1970-х годов американский рынок автомобилей отличался тем, что восемьцилиндровые двигатели стали нормой для серийных машин, такого не было ни в каких других странах и никогда больше.
В 1955 году Chrysler вышел на пик своего развития, представив хардтоп Chrysler C-300.
В середине 2000-х Chrysler вернулись к концепции больших машин классической компоновки с V8 мотором, выпустив семейство седанов и универсалов Chrysler 300C/Dodge Charger/Dodge Magnum. Данная модель оказалась гораздо более успешной, чем другие автомобили Chrysler и Dodge с передним приводом, экономичными двигателями и низкой ценой.
Конкуренция не стала причиной ухода Chrysler 300C, а изменение экономических условий и тренд на экологичность.
Чтобы отметить завершение целой эпохи, партия из 2200 последних Chrysler 300C топовой версии получила 6,4-литровый V8 повышенной мощности (485 л.с.), межколесный дифференциал повышенного трения и тормозные механизмы от Brembo. В плане стиля у этих машин особенная отделка салона и специальный значок «300C» на радиаторной решетке.