В новой версии Passport – мотор V6.

VozBox  » Новости »  В новой версии Passport – мотор V6.

HondaВ пятницу, 13 ноября, компания Motor представила общественности новый среднеразмерный внедорожник. Passport нового (четвертого) поколения.

Модель создана на усовершенствованной платформе предшественника. В ней установлен продольный двигатель и независимая подвеска спереди и сзади. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. Кузов автомобиля безрамный.

С учетом кроссоверного характера, специалисты Honda серьезно подошли к подготовке Пасспорта для езды вне дорог — рычаги подвески выполнены из ковкого металла. Такой подход сейчас встречается не часто в автомобилестроении.

Новая модель оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 355 Нм. Автомобиль комплектуется десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Новый Passport по внешнему виду напоминает грубые внедорожники. Обратите внимание на почти вертикальный наклон передка, горизонтальную линию капота, заметно большие блок-фары, накладку с названием модели на дверце багажника и такую же отформованную деталь в переднем бампере. В визуально единой композиции фар и решетки радиатора есть сходство с легендарной… Honda Crossroad образца 2007 года.

На ключевом для модели рынке — американском — предложат три исполнения: RTL, TrailSport и TrailSport Elite. Отличия между ними состоят в дизайне и некоторых функциональных деталях.

RTL отличается черной решеткой радиатора, молдингами и расширителями колесных арок. Защита низа бампера спереди и сзади выполнена в серебристый цвет. В комплектации предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные покрышки.

Версии TrailSport и TrailSport Elite оснащены дополнительными светодиодными дневными ходовыми огнями, черной глянцевой радиаторной решеткой и ярко-оранжевыми буксировочными проушинами. В комплектации также установлены оригинальные колесные диски и внедорожные шины General Grabber. Elite поставляется с более богатым салоном в сравнении с TrailSport: перфорированная кожа, вентиляция передних кресел, индивидуальный климат-контроль для задних пассажиров, аудиосистема Bose и другие опции.

Японские производители не сообщают размеры нового кроссовера, но отмечают увеличение колесной базы по сравнению с предшественником на 5 сантиметров — до 2,87 метра. Передняя и задняя колея также увеличились — до 171 сантиметра.

Прицеп весом не более 2,3 тонн можно буксировать.

Паспорта выпускаемой в 2019 году группы YF7/8 уходящего поколения выдавали.

Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Фото кроссовера Хонда Паспорт прошлого года из объявлений на сайте Avito.
Фото кроссовера Хонда Пасспорт прошлого года из объявлений сайта Дром.