HondaВ пятницу, 13 ноября, компания Motor представила общественности новый среднеразмерный внедорожник. Passport нового (четвертого) поколения.
Модель создана на усовершенствованной платформе предшественника. В ней установлен продольный двигатель и независимая подвеска спереди и сзади. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. Кузов автомобиля безрамный.
С учетом кроссоверного характера, специалисты Honda серьезно подошли к подготовке Пасспорта для езды вне дорог — рычаги подвески выполнены из ковкого металла. Такой подход сейчас встречается не часто в автомобилестроении.
Новая модель оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 355 Нм. Автомобиль комплектуется десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Новый Passport по внешнему виду напоминает грубые внедорожники. Обратите внимание на почти вертикальный наклон передка, горизонтальную линию капота, заметно большие блок-фары, накладку с названием модели на дверце багажника и такую же отформованную деталь в переднем бампере. В визуально единой композиции фар и решетки радиатора есть сходство с легендарной… Honda Crossroad образца 2007 года.
На ключевом для модели рынке — американском — предложат три исполнения: RTL, TrailSport и TrailSport Elite. Отличия между ними состоят в дизайне и некоторых функциональных деталях.
RTL отличается черной решеткой радиатора, молдингами и расширителями колесных арок. Защита низа бампера спереди и сзади выполнена в серебристый цвет. В комплектации предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные покрышки.
Версии TrailSport и TrailSport Elite оснащены дополнительными светодиодными дневными ходовыми огнями, черной глянцевой радиаторной решеткой и ярко-оранжевыми буксировочными проушинами. В комплектации также установлены оригинальные колесные диски и внедорожные шины General Grabber. Elite поставляется с более богатым салоном в сравнении с TrailSport: перфорированная кожа, вентиляция передних кресел, индивидуальный климат-контроль для задних пассажиров, аудиосистема Bose и другие опции.
Японские производители не сообщают размеры нового кроссовера, но отмечают увеличение колесной базы по сравнению с предшественником на 5 сантиметров — до 2,87 метра. Передняя и задняя колея также увеличились — до 171 сантиметра.
Прицеп весом не более 2,3 тонн можно буксировать.
Паспорта выпускаемой в 2019 году группы YF7/8 уходящего поколения выдавали.