В Москве презентовали Jetour X70 Plus.

VozBox  » Новости »  В Москве презентовали Jetour X70 Plus.

Китайский бренд Jetour расширяет присутствие на российском рынке, представив после кроссовера Dashing городской/семейный кроссовер X70 Plus. Актером и музыкантом Станиславом Ярушиным и двукратной олимпийской чемпионкой Евгенией Медведевой стали амбассадорами марки.

X70 Plus входит в линейку моделей «Икс» для путешествий, где старшая модель – X90 Plus. Размерность «семидесятки Плюс» меньше: 4724 х 1900 х 1720 мм. База (2720 мм) соответственно тоже меньше. Единственный двигатель – турбомотор Acteco объемом 1,6 литра мощностью 190 л.с., работающий с автоматической роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод только передний. Бренд расширяет сеть дилеров и входит в топ-10 самых продаваемых в России (по данным «Автостата»), но наибольший интерес вызовет внедорожная модель с индексом T, выход на российский рынок которой ожидается в первом квартале 2024 года.

Возвращаясь к X70 Plus. Несколько слов о первых впечатлениях от реального автомобиля. Начнём с внешности, где главную роль играет большая восьмиугольная решетка радиатора без рамок-окантовок. Также экстерьер передней части создаётся сочетанием немного раскосых фар головного света и вертикальных светодиодных полосок в бампере под ними. Сзади — горизонтальная планка, соединяющая задние фонари, а также крупные сдвоенные патрубки выхлопной системы в нижних углах заднего бампера (внутренние патрубки каждой пары – бутафорские, а внешние – рабочие).

Отсутствуют оригинальные по форме дополнительные стоп-сигналы, характерные для современных китайских автомобилей. Возможно, потому что Jetour X70 Plus в нынешнем виде появился в сентябре 2020 года. Это уже три года назад, что по китайским меркам считается давно. Вместе с тем, дизайн с долей консерватизма придает машине солидности на дороге.

В салоне три варианта цветовых решений: классический черный с алюминиевыми вставками (только для начальной комплектации Comfort), черно-красный – для всех версий и бело-бежевый – для топ-версии Luxury. Двойной приборно-мультимедийный экран смотрится хорошо. Блоки климатической системы у двух комплектаций разные: сенсорная полоска «кнопок» под дефлекторами у Comfort и сенсорная панель с двумя «крутилками» – у Luxury. Первый вариант понравился больше, так как здесь есть закрывающийся отсек с беспроводной зарядкой для смартфона, розетка 12V и два USB-порта в удобном доступе. В топе все это находится в неудобном месте под центральной консолью.

Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но подушка короткая, а по высоте регулируется только ее задняя часть. Сзади – просторный салон с практически ровным полом. Грузовой отсек при сложенных спинках задних сидений (регулируемых по углу наклона) не отличается большим объемом. Под фальшполом находятся три отсека для принадлежностей, необходимых в пути.

Кстати о принадлежностях, точнее, фирменных аксессуарах для путешествий. Их также предусматривают — согласно фирменной философии Jetour. Таковых уже в списке около четырех десятков, и предполагается еще больше. Любители выездов к реке или в горы это оценят. Да вот беда: привод у X70 Plus, как уже говорилось, только передний.

Модель, скорее всего, найдёт своего покупателя благодаря элегантному, но не слишком экстремальному внешнему виду. Цена на сегодняшний день невысока по сравнению с конкурентами. Версия Comfort с полным пакетом «теплых опций», передними сиденьями с памятью настроек и вентиляцией, системой кругового обзора и обзора под днищем автомобиля, круиз-контролем и широким спектром электронных помощников вождения стоит 2 999 900 рублей. Комплектация Luxury дополнена трехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, встроенным видеорегистратором и дополнительными электронными ассистентами из комплекса SmartTravel: системой предотвращения фронтальных столкновений (FCW) и аварийного торможения (AEBS), помощи при перестроении (LCA) и системой предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA). X70 Plus в такой комплектации обойдется в 3 299 900 рублей.

Что же касается амбассадоров, то надеемся, что они не повторят судьбу рэпера Басты, который три года назад, будучи амбассадором другого китайского бренда, со презентации уехал на Mercedes.

Жэтуор Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру.
Хеттур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru.
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru .
Хэтчбек Жеттур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / drom.ru.
Жеттур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру.
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Жетёр Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру
Жэтур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Джеттур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru.
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
Джи-Т tour Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру
Джи Tour Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
Джили Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Джетаур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Jetour X70 Plus. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Джетур Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру.
Jetour X70 Plus. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru.
Жет our Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / Дром.ру
Джа tour Х70 Плюс. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.