

ToyotaКомпания Motor 19 декабря увеличила ассортимент кроссовера Crown Sport, доступного пока только на японском рынке. С момента запуска модели в октябре по настоящее время Продажа осуществлялась исключительно в формате HEV, то есть параллельного гибрида. Теперь доступен также параллельный гибрид с возможностью подзарядки от электросети.
Crown Sport PHEV оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, вариатором, электродвигателем, отдельным электромотором на задней оси (E-Four) и литий-ионной батареей большой емкости. Общая мощность составляет 306 лошадиных сил. Емкость топливного бака — 55 литров, средний расход топлива — 4,9 литра на 100 километров, запас хода при полной заправке и заряженной батарее — до 1200 километров.
Система E-Four, приводящая задние колеса, включается автоматически при старте, если датчики определяют недостаточное сцепление.
Конструкцию кузова Crown Sport в комплектации Sport Z укрепили дополнительными распорками в районе центрального тоннеля. Характеристики амортизаторов подвески улучшены. В этой версии установлена адаптивная подвеска AVS, которая регулирует жесткость демпфирования под дорожные условия. Также улучшены тормоза — используются 6-поршневые суппорты и 20-дюймовые тормозные диски.
Crown Sport PHEV может использоваться как источник питания для внешних приборов. От автомобиля можно получать энергию даже для небольшого дома.
В Японии цена на Toyota Crown Sport PHEV начинается от семи миллионов шестьдесят пять тысяч йен (что эквивалентно четырём с половиной миллионам рублей).
Длина, ширина и высота Crown Sport равны 4710, 1880 и 1560 мм соответственно. Это значит, что длина меньше на 220 мм, а ширина больше на 80 мм, чем у Crown Crossover. Высота модели больше на 20 мм. Колесная база составляет 2770 мм (на 80 мм меньше), колея увеличена примерно на 20 мм.
Автомобиль опирается на платформу GA-K.









