Автомобильный концерн SAIC представил новый среднеразмерный пикап MG U9, предназначенный для любителей активного образа жизни.
MG U9 – это одна из версий Maxus/LDV Terron 9, построенная на шасси со стальной рамой. Эта модель, предшественница, уже с прошлого года реализуется в Китае, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.
Отличительной чертой MG U9, известного также как Maxus/LDV Terron 9, является оформление передней части с широкой решеткой радиатора, выполненной с использованием декоративного гальванического покрытия, а также ряд уникальных инженерных решений. В частности, это полностью независимая подвеска, использующая конические пружины в качестве упругих элементов. Данная конструкция призвана гарантировать MG U9 высокую устойчивость на дорогах с асфальтовым покрытием, что редко встречается у пикапов, оснащенных неразрезным мостом и листовыми рессорами.
Представители компании утверждают, что при разработке MG U9 грузоподъемность не была снижена: согласно информации от производителя, этот автомобиль способен перевозить от 770 до 870 кг полезной нагрузки, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3500 кг.
MG U9 также отличается задним откидным бортом грузовой платформы с электроприводом, оснащенным встроенной трансформируемой ступенькой для удобства подъема на платформу. Кроме того, предусмотрена складывающаяся спинка заднего сиденья, которая объединяется с задней стенкой кабины, что позволяет транспортировать длинномерные грузы с частичной загрузкой внутри кабины.
В отличие от Maxus/LDV Terron 9, доступного как с полностью электрической силовой установкой, так и с аккумуляторной батареей, MG U9 оснащается исключительно 2,5-литровым турбодизелем, развивающим 218 лошадиных сил и 520 ньютон-метров крутящего момента, в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В MG U9 предусмотрен полный привод, реализуемый через автоматически подключаемую муфту на передней оси.
В плане оснащения салон MG U9 во многом повторяет решения, используемые в китайских кроссоверах: здесь есть панорамная крыша, передние кресла с вентиляцией и массажем, а управление большинством дополнительных функций вынесено на дисплей мультимедийной системы.
MG U9 – не единственная новая версия Maxus/LDV Terron 9. В ближайшее время Volkswagen представит следующее поколение пикапа Amarok для рынка Латинской Америки на базе Maxus/LDV Terron 9.