В Иране был разработан отечественный проект комплексной модернизации традиционного грузовика с капотным двигателем Mercedes-Benz Модельный ряд L-series, также известный как Kurzhauber (что переводится как «короткий нос»).
Первый Kurzhauber был выпущен в ФРГ в 1959 году, а с 1979 года его производят по лицензии в Иране компанией Iran Khodro Diesel. Несмотря на свой устаревший дизайн, автомобиль пользуется популярностью у владельцев в Исламской Республике и соседних государствах благодаря своей простоте и надежности. В Iran Khodro Diesel полагают, что модернизация серии L-series позволит продолжить производство на некоторое время.
Обновленная модель претерпит полную переработку кабины. От существующего грузовика сохранят каркас, двери и лобовое стекло. Капот будет изготовлен из стеклопластика и интегрирован в конструкцию, крыша станет выше, а боковые зеркала – больше. Шасси останется прежним, с характерными для данной модели передними колесами без дисков (конструкции Trilex, аналогичной тем, что были у старых КАМАЗов). Внешний вид Курцхаубер будет напоминать Mercedes-Benz Zetros, используемый в автопарке Бундесвера; даже после модернизации грузовик сохранит трехлучевую звезду на капоте, несмотря на отсутствие причастности немецкой компании к новому проекту.
Модельный ряд L-series по-прежнему будет комплектоваться турбодизелем OM-355LA, разработанным в 1960-х годах, который обладает мощностью 286 л.с.