В ГИБДД рассказали о шести методах запуска автомобиля при разряженном аккумуляторе зимой.

VozBox  » Новости »  В ГИБДД рассказали о шести методах запуска автомобиля при разряженном аккумуляторе зимой.

Инспектор ГАИ, фото: vozbox.ru

Когда автомобиль отказывается заводиться, возможны различные причины: длительное стояние, резкий похолодание, забытые включённые фары или музыка, неисправность сигнализации или просто неудачное стечение обстоятельств. В результате аккумулятор разряжен, а стартер не реагирует. Возникает задача – привести машину в движение. Представитель ГАИ в беседе с редакцией портала vozbox.ru назвал несколько способов запуска двигателя в такой ситуации.


Запуск автомобиля с помощью толчка подходит лишь владельцам машин с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач, вариатором или роботизированным агрегатом этот способ завести не позволят.


Запуск автомобиля от другого — эффективный способ, подходящий для большинства машин. В его основе лежит соединение разряженного аккумулятора с работоспособным источником питания в другом авто специальными проводами. Это позволяет временно восполнить недостаток энергии для запуска двигателя.


Без другого автомобиля помощь могут оказать зарядные устройства или Power Bank, дающие стартеру импульс для запуска. Это удобный и автономный вариант.
Важно заранее приобрести такое устройство, держать его в автомобиле и следить за уровнем заряда. Даже полностью заряженный портативный аккумулятор обеспечит лишь ограниченное количество попыток запуска, а в условиях низких температур может не хватить.


Полная замена аккумулятора – ещё один вариант. Если другие способы не помогли, остаётся единственное стопроцентное решение: установка новой аккумуляторной батареи. Для этого нужно добраться до магазина автозапчастей, приобрести подходящую модель (как правило, такие уже имеют некоторый заряд) и заменить старый источник питания.


Ранее запуск автомобилей осуществлялся с помощью рукоятки, вставляемой в переднюю часть двигателя для его ручного приведения в действие. Со временем этот метод стал резервным, а затем исчез вовсе. В современных транспортных средствах отсутствует конструкция такого механизма.


Если аккумулятор сел, можно отвезти машину в автосервис на диагностику. Восстановление работоспособности таким способом может быть дорогостоящим: потребуется оплатить эвакуатор, диагностику и, возможно, ремонт.