В ГИБДД рассказали о действиях при ударе руля и педали тормоза во время торможения

VozBox  » Новости »  В ГИБДД рассказали о действиях при ударе руля и педали тормоза во время торможения

Инспектор ГИБДД, фото: vozbox.ru

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при движении автомобиля руль начинает трястись, а торможение происходит рывками и сильно вибрирует педаль тормоза. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу vozbox.ru, как водителю вести себя в такой ситуации.

Если водитель не следит за состоянием тормозов автомобиля, то вот причина для рывков: детали тормозной системы могут быть настолько стерты, что металлическая база колодки начнёт царапать тормозной диск.

Если на руле чувствуется биение, особенно при торможении, то, вероятно, дело в изношенных и деформированных тормозных дисках. При этом они могут выглядеть внешне отлично, но внутри обнаружатся глубокие борозды, которые вызывают вибрации. Проблему можно исправить только проточкой или заменой данных деталей.

Загрязнение поршня тормозного цилиндра от грязи на направляющих может привести к неравномерному торможению. Решение простое: чистка и смазка тормозных механизмов. В более сложных случаях потребуется замена тормозного цилиндра или всего суппорта.

Примечательно, что даже автоматическая коробка передач может вызывать рывки в движении. Проверка проста: пустите машину медленно накатом, без нажатия на педаль тормоза. Если машина дернулась, есть повод задуматься о ремонте.

Биение на руле может быть связано с разбалансировкой колеса, неисправными ступичными подшипниками, спущенной шиной или деформированным колесным диском.