В ГИБДД объяснили привычку опытных водителей на круговых развязках.

VozBox  » Новости »  В ГИБДД объяснили привычку опытных водителей на круговых развязках.

Инспектор ГИБДД, фото: vozbox.ru

На перекрестках с круговым движением часто возникает путаница у водителей, особенно касательно выбора указателя поворота. Почему опытные водители предпочитают включать именно левый поворотник в таких случаях? Портал обратился к представителю ГИБДД за разъяснениями.

Водители могут действовать по-разному при въезде на круговое движение, что может сбить с толку других участников движения. Некоторые включают правый поворотник, другие — левый. Какой поворотник нужно активировать в этой ситуации?

Пункт 8.1 правил дорожного движения требует от водителей подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой, используя световые указатели. Это означает, что при подъезде к круговому перекрестку водитель должен включить правый поворотник, готовясь к повороту направо.

Однако в пункте 8.2 также говорится, что сигнал поворота не должен вводить других участников движения в заблуждение. Именно здесь начинается путаница: например, если включается правый поворотник, а водитель, в действительности, не планирует сворачивать на ближайшем съезде.

Какой сигнал поворота правильно использовать при въезде на круг? Водители остаются в сомнениях, каждый может придерживаться своих взглядов, опираясь на личный опыт.

Большинство опытных водителей предпочитают включать левый поворотник при въезде на круг. Это считают наиболее безопасным и логичным решением. Ведь включенный правый поворотник может ввести других участников движения в заблуждение, предполагая, что автомобилист собирается съехать с круга на первом съезде, что не всегда соответствует действительности. В то время как включение левого поворотника является более логичным вариантом, поскольку позволяет ясно выразить свое намерение остаться на круге и выбрать любой из доступных съездов в зависимости от ситуации.