Mercedes-BenzMercedes-AMG SL 63 S E-Performance способен разогнаться до ста километров в час за 2,9 секунды. Такой разгон – рекордный показатель для четырехместных автомобилей с откидным верхом.
Успех достигается просто: полный привод и высокий момент вращения, как например у Mercedes-AMG SL 63 S E-Performance с показателем 1420 Нм.
При работе тахометра в нижнем диапазоне тяговое усилие обеспечивают прежде всего электромотор мощностью 150 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Узел приводит в движение задние колеса через двухступенчатую передачу.
Электромотор выполняет основную функцию — создавать тягу в ситуациях с высокими нагрузками, таких как старт движения и активное ускорение.
При отсутствии сцепления на задних колесах крутящий момент от элтродвигателя направляется на передние колеса.
Для въезда на территорию, закрытую для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, доступен исключительно электрический режим движения с диапазоном до 13 километров.
Аккумулятор можно подзаряжать от электросети; разъем для зарядного устройства расположен в заднем бампере.
Также имеется задний межколесный дифференциал с механизмом блокировки.
Главный силовой агрегат Mercedes-AMG SL 63 S E-Performance – это 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм.
Самый быстрый кабриолет в истории оснащен тормозной системой с шестью поршнями спереди и огромными углерод-керамическими дисками: по 420 мм спереди и 380 мм сзади.
Внешне всё традиционно сдержанно, как у немцев: эмблемы E-Performance на передних крыльях, трапециевидные выхлопные патрубки с насечками, логотип SL 63 S сзади с красными буквами с торца, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, 20-дюймовые черные матовые легкосплавные диски колес и покрышки разной ширины — 265/40 спереди и 295/35 сзади.
Цены пока не названы.