
По данным BMW, наибольшую любовь к характерной решетке радиатора, которую компания называет «ноздрями», проявляют в Китае
По словам представителя BMW, в Китае потребители отдают предпочтение и выражают заинтересованность в автомобилях с увеличенными решетками радиатора
По словам Адриана ван Хойдонка, руководителя отдела дизайна BMW Group, после демонстрации первой модели «нового класса» BMW iX3, немецкий производитель автомобилей не испытывает сожаления относительно своего фирменного стиля, характеризующегося увеличением размеров решетки радиатора. Об этом сообщает издание Car Expert.
По его словам, представленный дизайн положительно повлиял на продажи, а не оказал негативного воздействия. Ван Хойдонк также опроверг утверждения о том, что BMW прибегнул к «чрезмерно радикальным» изменениям в отношении «ноздрей».
«Это определяется географическим положением. В определенных частях мира, как, например, в Китае, это считается позитивным явлением; люди продолжают заказывать крупные партии. Поэтому глобальный бренд столкнулся с довольно запутанной ситуацией», — сообщил ван Хойдонк.
Представитель дизайнерского отдела BMW объяснил, что двойная решетка радиатора, известная как «ноздри», является неотъемлемой частью фирменного стиля бренда. Он подчеркнул, что компания не намерена отказываться от этого элемента, а планирует создавать новые варианты его дизайна. По словам представителя, увеличенные «ноздри» не только выполняют эстетическую функцию, но и обеспечивают пространство для размещения современных датчиков, необходимых для систем автономного вождения.
По словам Ван Хойдонка, критика дизайна передней части автомобилей BMW исходит преимущественно от людей, не являющихся покупателями продукции немецкой компании, поскольку такая обратная связь не влияет на объемы продаж.
Недавно компания BMW презентовала первый автомобиль в концепции Neue Klasse — им стал электрический кроссовер iX3. Он получил новую решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле марки, но те самые «ноздри» в ней расположились вертикально.