Автопродавцы стараются выгодно представить подержанные автомобили, чтобы быстрее продать их.
Продавцы заявляют о прекрасном состоянии машин, наличии дорогих опций и доступной цене. Однако следует с осторожностью относиться к таким заявлениям. Владелец сервисного центра рассказал порталу vozbox.ru о том, какие опции в машине могут стать причиной серьёзных расходов для покупателя сразу после покупки.
Люк на крыше машины с большим пробегом может стать причиной серьёзных проблем, особенно если его установили не на заводе. Таких автомобилей лучше сразу исключить из списка возможных покупок. Даже заводская комплектация люка не гарантирует, что в будущем не возникнут протечки или проблемы с механизмом закрытия.
Увеличенные лобовые стекла, идущие на крышу, представляют собой отдельную проблему. Маленькая трещина в таком стекле может потребовать полной замены, что особенно важно перед техосмотром. Стоимость таких стекол может быть довольно высокой.
Выбирая автомобиль, стоит помнить: премиальные модели с богатым набором функций могут принести больше проблем, чем радости. Множество электроники, установленной в таких машинах, часто приводит к частым визитам в автосервис.
Старым роботизированным трансмиссиям типа DSG после 100 тысяч километров требуется особое внимание. Такие коробки передач склонны к поломкам, из-за которых часто нужно обращаться в сервис для ремонта и диагностики. Это делает беспроблемную эксплуатацию мечтой, а не реальностью.
Фаркоп может не всегда быть удачным приобретением, особенно если его установка не предусмотрена производителем. При регистрации автомобиля в ГАИ инспекторы могут потребовать демонтировать фаркоп или вовсе отказать в постановке на учет, если подобное оборудование не предназначено для этого транспортного средства.
Частое использование автомобиля для буксировки тяжелых грузов ухудшает его состояние. Транспортировка, например, катеров или домов на колесах, может сократить срок службы кузова из-за постоянных нагрузок, которые приводят к микротрещинам и деформациям. Буксировка также увеличивает нагрузку на силовой агрегат и трансмиссию, за счет чего основные компоненты выходят из строя раньше, чем у машин, не эксплуатировавшихся для буксировки.