В автосервисах объяснили измененные характеристики новых китайских автомобилей

VozBox  » Новости »  В автосервисах объяснили измененные характеристики новых китайских автомобилей

Автовоз, фото: vozbox.ru

Десять лет назад китайские автомобили считались низкокачественными копиями чужих моделей, такие как Lifan X60, Chery QQ или Chery Amulet, не могли конкурировать с мировыми брендами. Сейчас ситуация радикально изменилась: продукция автопрома Китая соперничает с лидерами рынка — Lexus, Nissan, Kia, Hyundai, Tesla и Toyota. Владелец сервисного центра сообщил порталу vozbox.ru, что современные китайские машины сложно назвать полностью китайскими.


Увеличение качества автомобилей из Китая объясняется не только новыми разработками китайских компаний, но и тесным сотрудничеством с иностранными специалистами. Производители привлекают ведущих инженеров и дизайнеров из известных автогигантов, что позволяет выпускать машины, соответствующие высоким стандартам безопасности, комфорта и технологичности.


Привлечение международных экспертов стало ключевым фактором эволюции китайского автопрома. Например, Питер Хорбери, сыгравший важную роль в создании культовых моделей Volvo, давно сотрудничает с Geely. Недавно к нему присоединился экс-главный дизайнер Bentley — Штефан Зилафф. В Chery также сделали ставку на опытных специалистов: Хагана Сарагоклу, работавшего в Porsche, Джеймса Хоупа, имеющего опыт работы в General Motors, и Кевина Райза, участвовавшего в разработке BMW и Mazda.


Для создания своих машин FAW обратился к команде знаменитого итальянского ателье Pininfarina, а JAC доверило разработку дизайна Даниэлю Гальоне, известному своими работами над моделями Maserati и Alfa Romeo. В Haval за эстетику отвечают Пьер Леклерк, ранее создававший автомобили BMW, и Фил Симмонс, прежде трудившийся в Land Rover.


Результат очевиден: китайская автомобильная промышленность претерпела не модернизацию, а технологический скачок. Автомобили из Китая успешно соперничают с ведущими мировыми производителями, соединяя в себе новаторство, стиль и национальный характер.


Современные автомобили из Китая перестали просто копировать зарубежные модели, став законодателями моды и в некоторых параметрах превосходя конкурентов. Вместо слепого заимствования китайские производители создали свой фирменный стиль, сочетающий современные технологии и оригинальные дизайнерские решения. Водители получают не только улучшенную эргономику и богатый функционал, но и передовые опции, которые ранее казались недоступными.


Бренды из Китая применяют в своих моделях инновационные технические решения, ранее отсутствующие в массовом сегменте, такие как интеллектуальные системы предотвращения движения без пристёгнутого ремня, встроенные видеорегистраторы и большие мультимедийные дисплеи с расширенным функционалом.


Безопасность и комфорт управления существенно улучшились. Разработка важных деталей ведется компанией Valeo, Magna, Bosch, BorgWarner и Delphi – лидерами мирового рынка. Китайские заводы оснащены на уровне европейских, что обеспечивает высокое качество сборки и надежность машин.


Производители из Китая утверждают, что силовые агрегаты и трансмиссии — результат собственных разработок. В действительности значительная часть ключевых узлов основана на технологиях мировых лидеров, таких как Aisin, Punch Powerglide, Mitsubishi, ZF, VAG и Toyota. Множество коробок передач и двигателей создаются в сотрудничестве с иностранными брендами или в рамках совместного производства, что позволяет китайским маркам внедрять передовые инженерные решения без необходимости разработки с нуля.


Подобный подход применим и к созданию автомобильных платформ. Ранее китайские специалисты изучали устройства иностранных машин, тщательно разбирая их до мельчайших деталей. Сейчас же предпочтение отдается привлечению квалифицированных инженеров и покупке готовых технологий. Например, Geely после покупки Volvo получила доступ к её платформам и разработкам, что позволило автомобилям китайского производства совершить качественный скачок в безопасности и технической оснащенности.