В автосервисах: истинная суть контрактных двигателей

VozBox  » Новости »  В автосервисах: истинная суть контрактных двигателей

Контрактный ДВС, фото: vozbox.ru

Двигатель – сердце автомобиля, самая важная и сложная его часть. С возрастом машины возрастает риск поломки или необходимости замены двигателя.


Актуальный дефицит новых машин заметно повысил спрос на автомобили с пробегом и подержанные комплектующие. Важно помнить: чем сложнее устройство, тем больше вероятность купить некачественную или неисправную деталь.


В прошлом популярной рекомендацией считалось приобретение так называемого «контрактного» мотора — агрегата, снятого с другого автомобиля, преимущественно заграничного. Предполагалось, что такой способ проще и дешевле капитального ремонта. В интервью порталу vozbox.ru владелец автосервиса утверждает, что на практике замена двигателя на б/у не всегда является оптимальным выбором.


Исключением могут быть случаи покупки двигателя у проверенного и доверенного продавца. Впрочем, в большинстве ситуаций покупка связана с существенными опасностями.


При покупке б/у двигателя важным параметром является его фактический пробег, однако определить достоверно эту величину часто оказывается затруднительно. Продавцы могут предъявить документацию на иностранных языках с заверениями о минимальном износе агрегата. Такие заявления не всегда соответствуют действительности: в европейских странах транспортные средства эксплуатируются дольше и имеют больший пробег, чем заявляют продавцы.


Техническое состояние двигателя в большой степени зависит от истории его обслуживания. При регулярном уходе силовой агрегат с большим пробегом способен работать стабильно и надежно. Плохо обслуживаемый двигатель, даже с меньшим километражем, при агрессивной эксплуатации может быть сильно изношен.


Проверить работоспособность силового узла перед покупкой сложно. Получить сведения о прошлых владельцах или сделать полную диагностику агрегата часто невозможно из-за отсутствия информации и сложности анализа внутренних компонентов без разборки. Покупателям следует быть внимательными, не принимать информацию продавца на веру и помнить: внешний вид и документы не всегда свидетельствуют о техническом состоянии.


Предложение двигателя после капиталки по слишком низкой цене должно вызывать сомнения. Качественная переборка обходится дорого: детали, труд, регулировка. Кто потратит сотни тысяч, чтобы затем продать мотор за бесценок? Вероятно, перед вами агрегат, быстро восстановленный без должного внимания к качеству.


История о том, что двигатель чинили «для себя», не всегда говорит о надёжности.


Если двигатель автомобиля почлёт расходовать масло и дымить, то целесообразно инвестировать в его ремонт. Воспользуйтесь услугами квалифицированного мастера, проведите диагностику в разных сервисных центрах, приобретите проверенные детали. Такой подход более надёжен и в перспективе окажется выгоднее.


Желаете приобрести двигатель б/у? Только заплатите за него после монтажа и запуска на машине. В противном случае можно столкнуться с чужими неприятностями.