«Урал» разработал замену кабинам Ивеко, выпущенным 40 лет назад.

VozBox  » Новости »  «Урал» разработал замену кабинам Ивеко, выпущенным 40 лет назад.

Сегодня автозавод «Урал» зарегистрировал промышленный образец внешнего вида новой бескапотной кабины для грузовиков будущего.

По неподтверждённым данным, кабину разрабатывают совместно с китайской компанией Qixing. Внешние элементы будут частично оригинальными, в соответствии со стилем грузовиков Урал.

В настоящее время на грузовиках серии «Урал» с открытым двигателем устанавливается кабина производства Италии. Автомобиль Iveco Turbotech, выпускавшийся в начале 1980-х. — ее в России полностью производят с 1990-х.

На патентных рисунках нового Урала стоит обратить внимание на блок-фары — по очертаниям видно, что их взяли от. КАМАЗа К5На современных Уралах устанавливаются фары в блоках, позаимствованные у КАМАЗов, хотя модель этих фар – К3, и относится к предыдущей версии.

Ранее сообщалось, что Уралы нового поколения будут ориентированы на строительство и коммунальные службы. Автомобили получат новые ведущие мосты разработки и производства миасского автозавода. Серийное производство будет финансироваться за счет собственных и кредитных средств. Кредиты под проект предоставит Федеральный фонд развития промышленности, банковские гарантии обеспечит Сбер.

Изображение нового дизайна кабины для мотоциклов Урал.
Изображение новой кабины для грузовиков Урал.
Исходная кабина Qixing
Современный Урал без капота с кабиной Iveco Turbotech по лицензии.
Урал заимствует блок-фары у КАМАЗа К5.