

Toyotaレーシング部門ガルーのGazoo Racingは8月23日に、スポーツモデルのコロラの新設計改良を発表しました。 GR Corolla.
Крепления деталей шасси дооснастили болтами большей прочности, что улучшило резкость руля и устойчивость во время прямолинейного движения.
Инженеры также оптимизировали форму воздухозаборника на переднем бампере, благодаря чему поток воздуха лучше проходит по колесным аркам и уменьшается аэродинамическое сопротивление.
Для японского рынка доступны новый оттенок кузова «металлический голубой» и модификация салона с чёрным и синим оформлением.
Спортивную Toyota GR Corolla выпускают с 2022-гоЕё сердце — трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель G16E-GTS объемом 1,6 литра с мощностью 304 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В трансмиссии используется многодисковая муфта, а тяга между колесами передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen.
Водитель по своему желанию и условиям использования может настроить распределение крутящего момента по осям как 60:40, 50:50 или 30:70 (перед:зад). Схема подвесок — Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. В качестве элементов применяются оригинальные пружины, амортизаторы и втулки.
ToyotaГазоо Рейсинг — это спортивная команда по автогонкам, входящая в состав Toyota Motor.









