
Выручка BMW снизилась на 29 процентов за первые шесть месяцев года.
Несмотря на неудачный первый полугодие, BMW сохраняет оптимистичный прогноз на год — компания намерена получить прибыль примерно в 11 миллиардов евро.
BMW сообщила Прибыль до налогообложения сократилась на 29% за первое полугодие 2025 года и составила €4 млрд. Уже три года подряд фирма фиксирует снижение этого показателя по итогам первого полугодия. ReutersВыручка за соответствующий период снизилась на 8% и достигла €67,7 млрд.
Падение связано с уменьшением продаж в Китае, изменением валютных курсов и пошлинами. За шесть месяцев прибыль до налогообложения сократилась на 32%, составив €2,6 млрд. Продажи в Китае за январь-июнь снизились на 15,5%.
Агентство сообщает: несмотря на снижение прибыли, BMW подтвердила годовой прогноз. Компания рассчитывает на прибыль до налогообложения на уровне прошлого года — около €11 млрд, а операционную маржу EBIT в автосегменте — в пределах 5% до 7%.
Вальтер Мертль, финансовый директор, подчеркнул, что значительное производство BMW в Соединенных Штатах смягчает влияние торговых ограничений. По его словам, «наше присутствие в США позволяет нам минимизировать воздействие тарифов». Также он добавил, что благодаря точным финансовым расчетам и прогнозам компания уверенно приближается к выполнению годовых целей.
В 2024 году BMW экспортировала около 225 тысяч автомобилей с завода в США, а продажи на американском рынке составили около 400 тысяч машин. Тем не менее компания прогнозирует снижение маржи в автосегменте приблизительно на 1,25% по итогам 2025 года.
BMW создаёт электрические автомобили марки Mini совместно с китайскими партнёрами, но введение тарифов ЕС на электромобили из Китая приводит к увеличению затрат для компании.
В первом полугодии операционная маржа достигла 5,4%. Это значение несколько меньше ожиданий экспертов (5,5%), однако остаётся в границах установленного компанией диапазона.
Ранее о продажах отчитался Японская компания Toyota сообщила о рекордных результатах за первое полугодие из-за высокого спроса в ключевых странах, таких как США, Япония и Китай.