Три секрета замены моторного масла

VozBox  » Новости »  Три секрета замены моторного масла

Замена масла, фото: vozbox.ru

Регулярная и правильная замена моторного масла — залог долговечности двигателя. Масло со временем теряет свои свойства, и это происходит даже если владелец заботится о своем автомобиле. Портал перечислил 3 хитрости при замене моторного масла, о которых мало кто знает.

Когда меняете масло в двигателе, важно очистить его как можно лучше, чтобы внутри осталось меньше грязи и старого масла. Даже если вы следуете всем правилам при замене — ставите машину на ровный грунт, прогреваете двигатель, соблюдаете правила безопасности для окружающей среды — иногда все равно возникают проблемы, когда старое масло не сливается полностью. Это не так страшно, если остается немного старой смазки. Но если она присутствует в большом количестве, это может повлиять на качество нового масла, если смешаются.

Чтобы удалить как можно больше старого масла из двигателя, мастера используют специальный насос, откачивающий масло через отверстие масляного щупа. Это требует дополнительных затрат. Однако существуют и более простые способы.

Когда вы уже слили старое масло через сливное отверстие, чтобы собрать оставшееся, можно поднять авто домкратом с одной стороны. С какой именно стороны — зависит от модели машины и расположения отверстия. Оставшееся масло скоро начнет вытекать в подготовленный контейнер.

Второй метод подходит для тех, у кого есть компрессор. Прежде чем его использовать, нужно открутить крышку, под которой заливают масло. Затем, прикрыв отверстие рукой, вставить ствол пистолета между ладонью и горловиной, и начать осторожно подавать воздух. Под давлением остатки масла также вытекут из сливного отверстия.

Есть ещё третий способ качественно слить старое масло – сделать устройство для откачивания своими руками. Вам понадобится большой шприц и термоусадочная трубка. Соберите их вместе: наденьте термоусадочную трубку на носик шприца и нагрейте её, чтобы она плотно прилегала к носику. Затем, чтобы быть уверенным, зафиксируйте её стяжкой. Такое устройство поможет удалить остатки старого масла через отверстия для масляного щупа и отверстие для слива в поддоне.

После завершения процесса слива старого масла поставьте гайку на место в поддоне, не перетягивая её. Для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После этого установите новый масляный фильтр и залейте необходимое количество свежего масла.