Три ручки на 20-литровой автоканистре: секретная разработка военных?

VozBox  » Новости »  Три ручки на 20-литровой автоканистре: секретная разработка военных?

Канистра, фото: vozbox.ru

Винцент Грюнвогель, немецкий инженер, заслуживший признание за создание стальной 20-литровой канистры для бензина, привнес значительный вклад в технологию заправки транспортных средств в 1930-х годах. Инновационное изобретение получило широкую известность и стало предметом специального заказа немецкой армии. Одной из ключевых особенностей канистры было наличие трех ручек. Портал рассказал, почему в этом изделии было предусмотрено именно три ручки.

Повседневные предметы иногда так привычны, что мы не замечаем их гениальности. Например, стальная автомобильная канистра с тремя ручками из любого автомагазина. Многие водители, возможно, даже не думают о том, что за созданием этого предмета стоит труд одного талантливого инженера. Однако эта канистра обладает своей увлекательной историей.

Прогресс часто сопряжен с военными технологиями. Множество изобретений, например, тефлон, использовались в военной сфере и лишь затем нашли применение в различных областях, включая медицину и бытовые нужды. Канистра с тремя ручками изначально была создана для нужд немецкой армии.

Во время Второй мировой войны огромное количество военной техники требовало значительного объема топлива. Чтобы обеспечить армию необходимым топливом в любых условиях, приходилось разрабатывать удобные и надежные контейнеры для его транспортировки. Задачей инженера Винцена Грюнвогеля стала создание такой тары, в которой можно было бы эффективно и быстро перемещать топливо, обеспечивая военные нужды. Отмечается, что подобные проекты тщательно скрывали во время тех событий.

Как часто бывает, великие идеи просты. Гениальность изобретения Винцена Грюнвогеля заключалась в создании максимально удобной переноски канистры. Ему добавили три ручки к прямоугольной канистре, придавая ей уникальный дизайн. Центральная ручка предназначалась для удобного переноса одним человеком, в то время как две боковые ручки позволяли перемещать наполненные и тяжелые канистры с напарником.

Когда канистры опустевали, человек мог легко перетаскивать четыре из них, объединив по две и ухватившись за крайние ручки. Такое удобство и практичность сделали эту канистру востребованной, и даже войска союзных государств, сражавшиеся против Германии, высоко ценили ее эргономичность.

Несмотря на разнообразие современных емкостей для хранения и перевозки топлива, канистра Грюнвогеля остаётся популярной среди автолюбителей во всём мире.