

ToyotaПо версии консалтингового агентства вновь стал самым дорогим автомобильным брендом в мире. Interbrand.
В топ-10 ведущих мировых брендов вошли три автопроизводителя: Toyota заняла шестое место, как и годом ранее; седьмое место досталось Mercedes-Benz (+1 позиция по сравнению с прошлым годом), а десятое — BMW (+3 позиции). TeslaHonda сохранила пятое место среди автопроизводителей, заняв 27-ю позицию. Hyundai (32-е, +3), Audi (45-е, +1), Porsche (47-е, +6), Volkswagen (50-е, -2), Ford (51-е, -1), Nissan (63-е, -2), Ferrari (70-е, +5), Kia (88-е, -1).
В 2023 году самым дорогим брендом является Apple, разрабатывающая персональную электронику, программное обеспечение и контент. Её оценочная стоимость составляет $502,7 млрд, что на 4% больше, чем в 2022 году. Microsoft, разработчик программного обеспечения, занимает второе место с стоимостью $316,7 млрд (+14%). Третье место досталось Amazon, компании занимающейся электронной коммерцией ($277 млрд, +1%).
Цена бренда Toyota сейчас составляет $64,5 млрд, прибавив за последнее время 8%.
Эксперты использовали при формировании рейтинга такие критерии, как финансовые показатели товаров или услуг бренда, влияние бренда на решение покупателей и силу бренда в обеспечении будущих доходов компании.