Трейд-ин автомобилей китайского производства: сравнение с Granta и связка с BMW.

VozBox  » Новости »  Трейд-ин автомобилей китайского производства: сравнение с Granta и связка с BMW.

Алексей Шапарин назвал китайские бренды, покинувшие российский рынок.
Китайские производители, фактически контролирующие российский рынок импортных автомобилей, сталкиваются с целым рядом трудностей.

У дилеров накопилось несколько сотен тысяч китайских машин 2024 и даже 2023 годов выпуска. Скидки до 1 млн руб. и выше не помогают распродать товар. Что ждет рынок в дальнейшем: какие марки окончательно уйдут, а какие перейдут к локализации производства?

С ростом предложения машин из Китая на рынке возник вопрос о достаточном количестве запасных частей.

К сожалению, каталоги у большинства игроков в России отсутствуют. Независимые СТО часто отказываются производить ремонт. Китайцы регулярно обновляют детали, которые могут оказаться несовместимыми. Недавно к нам обратился человек с жалобой на ожидание замены лобового стекла в течение 4 месяцев.

— У дилеров нет даже стекол?

Мы вернулись к реалиям 1990-х: продавцы напоминают тех, кто торговал на авторынках раньше. Задача — продать любой ценой, что будет дальше никого не интересует. К сожалению для них, в некоторых случаях дилеры закончат деятельность с большими убытками. Раньше их спасала продажа кредитов, а не машин. Сейчас нет ни того, ни другого.

— А выдержат ли сами бренды?

Всех, кто не имеет локализации, постигнет судьба, и это случится в ближайшее время. Напоминаю, что сборка деталей не является производством.

Более подробную информацию приведено в отдельном выпуске подкаста. .