Как выбрать подержанную Toyota Camry с пробегом 300 тысяч километров

VozBox  » Новости »  Как выбрать подержанную Toyota Camry с пробегом 300 тысяч километров


Toyota Camry по-прежнему пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. При изучении нескольких автомобилей с солидным километражом мы были весьма удивлены

Toyota Camry пользуется высоким спросом на рынке подержанных автомобилей. В Москве в настоящее время выставлено к продаже тысячи таких машин. Этот автомобиль представляется отличным выбором для тех, кто ищет надежный и комфортабельный седан. Однако, насколько все однозначно, если рассматривать автомобили с большим пробегом?

2012 год, пробег — 291 048 км

Наш обзор начался с Toyota Camry 2012 года выпуска, на счету которой 291 048 километров. Автомобиль был обнаружен у дилера «Автомир Крылатское», где его стоимость до применения скидок составляла 1,3 миллиона рублей.

Что говорит продавец

В ответ на просьбу предоставить более детальную информацию о состоянии транспортного средства, специалист пояснил, что переднее левое крыло имеет вторичную окраску. Других покрасок не выявлено.

В отношении технических аспектов ситуация представляется более запутанной. Менеджер выделил несколько проблем: запотевание двигателя, нехарактерный шум от натяжного ролика и незначительная утечка антифриза вблизи радиатора. Он указал, что, вероятно, в перспективе потребуется замена радиатора. Кроме того, он отметил наличие легких посторонних звуков в моторе – это распространенное явление для автомобилей с большим пробегом. Не стоит ожидать абсолютной тишины, свойственной новым машинам.

«Продавец уточнил, что какой-либо посторонний звук все равно присутствует. По его словам, это не новая машина, и где-то в области роликов слышно шелест.

Состояние салона оказалось удовлетворительным, серьезных претензий не возникло. Пробег был уточнен, и менеджер подтвердил его достоверность, заявив об отсутствии скруток. История обслуживания представлена данными в «зеленом» статусе: зафиксирован лишь один страховой случай на сумму 16 тыс. рублей. Кроме того, сведения о пробеге подтверждаются информацией из сервисных центров.

Что увидели мы

В ходе осмотра были выявлены интересные особенности. Прежде всего, окраска крыла скрывала значительные повреждения. Несмотря на то, что лонжероны не получили повреждений, добиться идеальных зазоров специалистам не удалось.

Внешний вид транспортного средства также нуждается в улучшении: бампер имеет следы абразивной обработки, на кузове видны царапины и участки коррозии. Однако салон оказался весьма приятным сюрпризом: деревянные элементы и кожа сохранили первозданный вид. Судя по всему, автомобиль редко использовался для перевозки людей.

«По словам продавца, автомобиль большую часть своего существования находился в регионах, и лишь 50 тысяч километров назад был привезён в Москву.

Двигатель демонстрирует нестабильную работу, сопровождающуюся колебаниями оборотов и вибрациями. Однако, после достижения рабочей температуры эти явления прекратились. Необходимо тщательно проверить систему охлаждения и ликвидировать утечку, поскольку это может привести к нежелательным последствиям.

2013 год, пробег — 331 170 км

Следующим предложением была Toyota Camry 2013 года, стоимость которой составила 1,38 млн рублей. Автомобиль имеет пробег свыше 330 тыс. километров, а в ПТС указан всего один владелец — это достаточно необычная ситуация для машины с таким опытом эксплуатации.

Что говорит продавец

Продавец оценивает состояние автомобиля как удовлетворительное, отмечая наличие потертостей на бамперах, незначительные сколы и царапины по кузову, что вполне объяснимо с учетом заявленного пробега. Наиболее выраженный изъян – поврежденная оболочка правого зеркала. Также на крыше присутствует небольшая вмятина, образовавшаяся вследствие града.

Обнаружение критических неполадок не зафиксировано. Не функционирует только парктроник. В перечне недавно выполненных работ – замена подушки двигателя, однако необходима замена сайлентблоков передней подвески. В целом, автомобиль находится в исправном техническом состоянии.

В отношении истории автомобиля также нет проблем: проверка отчета показала положительный результат, в ДТП он не был замешан. Продавец отметил высокую ликвидность машины и рекомендовал не затягивать с приобретением.

«Он заметил, что автомобиль недавно появился в продаже, и уже поступает большое количество звонков. Он подчеркнул, что я – один из первых, кто обратил на него внимание.

Что увидели мы

На месте были уточнены дополнительные сведения. Внешний вид автомобиля превосходил предыдущий: следов пескоструйной обработки было меньше, однако хром в некоторых местах заметно поврежден. Интерьер оказался в неплохом состоянии, хотя и скромнее по комплектации: тканевая обивка вместо кожаной и механическая регулировка сидений. Это не столь эффектно, но более функционально.

Мы договорились об испытательном заезде. Двигатель функционировал стабильно, переключение передач осуществлялось мягко и без задержек. Подвеска, как и утверждал продавец, нуждается в замене, причем по всему периметру. Однако главным неприятным сюрпризом стало наличие информации о дорожно-транспортном происшествии, которая не была указана. Заметили, что задний бампер после столкновения не фиксируется должным образом. Тем не менее, по результатам предварительного осмотра, повреждение не представляется серьезным – силовые элементы кузова не получили повреждений.

2011 год: пробег — 290 377 км

Вечером мы поехали осматривать последнюю «Камри», цена которой составляла 1,24 млн рублей. По телефону продавец сообщил, что настоящим владельцем является его знакомая. Он не является перекупщиком, а помогает ей с продажей, поскольку у хозяйки нет возможности самостоятельно заняться этим вопросом.

Что говорит продавец

О состоянии транспортного средства он доложил: заявленный пробег соответствует действительности и подтверждается отчетом, который продавец незамедлительно предоставил. В истории эксплуатации зафиксированы случаи ремонта: оба бампера были перекрашены, а также переднее правое и заднее левое крылья. При этом продавец отметил, что дорожно-транспортные происшествия были незначительными.

«Там не произошло ничего серьезного. Это были незначительные дорожно-транспортные происшествия на территории двора. Системы безопасности функционировали штатно: шторки и подушки не активировались», — по его словам.

Продавец подтвердил исправность и технической составляющей: двигатель и коробка передач функционируют нормально, подвеска обеспечивает комфортное управление, а мотор не потребляет масло.

«Действительно, автомобиль прошел значительный путь — около 290 тыс. км, однако в настоящее время серьезных неисправностей не зафиксировано: двигатель работает стабильно, автоматическая коробка передач переключает передачи плавно, а подвеска не издает посторонних звуков», — заключил он.

Продавец отметил лишь незначительные дефекты: на фарах видны царапины (одна из них еще и запотевает), а также перекрашенное ранее переднее правое крыло, на котором образовались сколы и проявилась ржавчина. По его словам, для ремонта потребуется небольшая сумма.

Что увидели мы

Автомобиль произвел хорошее впечатление. Очевидно, за ним ухаживали или тщательно подготовили к продаже. Продавец отметил, что мы первыми поехали на осмотр после его телефонного звонка.

«В основном звонят перекупщики, которые сразу же требуют скидку в размере трехсот тысяч рублей. В таких случаях я прерываю разговор», — поделился он.

В документах и при обслуживании машина имела полную историю: большое количество заказ-нарядов с указанием выполненных работ, мест и дат их проведения. Салон выглядел на удивление хорошо, учитывая заявленный пробег: деревянные элементы и кожа сохранили отличный вид. Безусловно, интерьер нельзя назвать безупречным, но для 290 тысяч километров – это впечатляющий результат.

В подкапотном пространстве возникли определенные сложности. Прежде всего, двигатель запустился с заметным скрежетом. Этот эффект повторялся при каждом запуске. Продавец не смог назвать конкретную причину, лишь предположил, что проблема может быть связана с конденсаторами. Кроме того, один из элементов, выполненных в форме «стакана», был полностью проржавевшим, и он также не смог объяснить, как это произошло.