Как выбрать подержанную Toyota Camry с пробегом 300 тысяч километров


Toyota Camry по-прежнему пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. При изучении нескольких автомобилей с солидным километражом мы были весьма удивлены

Toyota Camry пользуется высоким спросом на рынке подержанных автомобилей. В Москве в настоящее время выставлено к продаже тысячи таких машин. Этот автомобиль представляется отличным выбором для тех, кто ищет надежный и комфортабельный седан. Однако, насколько все однозначно, если рассматривать автомобили с большим пробегом?

2012 год, пробег — 291 048 км

Наш обзор начался с Toyota Camry 2012 года выпуска, на счету которой 291 048 километров. Автомобиль был обнаружен у дилера «Автомир Крылатское», где его стоимость до применения скидок составляла 1,3 миллиона рублей.

Что говорит продавец

В ответ на просьбу предоставить более детальную информацию о состоянии транспортного средства, специалист пояснил, что переднее левое крыло имеет вторичную окраску. Других покрасок не выявлено.

В отношении технических аспектов ситуация представляется более запутанной. Менеджер выделил несколько проблем: запотевание двигателя, нехарактерный шум от натяжного ролика и незначительная утечка антифриза вблизи радиатора. Он указал, что, вероятно, в перспективе потребуется замена радиатора. Кроме того, он отметил наличие легких посторонних звуков в моторе – это распространенное явление для автомобилей с большим пробегом. Не стоит ожидать абсолютной тишины, свойственной новым машинам.

«Продавец уточнил, что какой-либо посторонний звук все равно присутствует. По его словам, это не новая машина, и где-то в области роликов слышно шелест.

Состояние салона оказалось удовлетворительным, серьезных претензий не возникло. Пробег был уточнен, и менеджер подтвердил его достоверность, заявив об отсутствии скруток. История обслуживания представлена данными в «зеленом» статусе: зафиксирован лишь один страховой случай на сумму 16 тыс. рублей. Кроме того, сведения о пробеге подтверждаются информацией из сервисных центров.

Что увидели мы

В ходе осмотра были выявлены интересные особенности. Прежде всего, окраска крыла скрывала значительные повреждения. Несмотря на то, что лонжероны не получили повреждений, добиться идеальных зазоров специалистам не удалось.

Не пропустите:  Changan прокомментировали планы по организации производства в России

Внешний вид транспортного средства также нуждается в улучшении: бампер имеет следы абразивной обработки, на кузове видны царапины и участки коррозии. Однако салон оказался весьма приятным сюрпризом: деревянные элементы и кожа сохранили первозданный вид. Судя по всему, автомобиль редко использовался для перевозки людей.

«По словам продавца, автомобиль большую часть своего существования находился в регионах, и лишь 50 тысяч километров назад был привезён в Москву.

Двигатель демонстрирует нестабильную работу, сопровождающуюся колебаниями оборотов и вибрациями. Однако, после достижения рабочей температуры эти явления прекратились. Необходимо тщательно проверить систему охлаждения и ликвидировать утечку, поскольку это может привести к нежелательным последствиям.

2013 год, пробег — 331 170 км

Следующим предложением была Toyota Camry 2013 года, стоимость которой составила 1,38 млн рублей. Автомобиль имеет пробег свыше 330 тыс. километров, а в ПТС указан всего один владелец — это достаточно необычная ситуация для машины с таким опытом эксплуатации.

Что говорит продавец

Продавец оценивает состояние автомобиля как удовлетворительное, отмечая наличие потертостей на бамперах, незначительные сколы и царапины по кузову, что вполне объяснимо с учетом заявленного пробега. Наиболее выраженный изъян – поврежденная оболочка правого зеркала. Также на крыше присутствует небольшая вмятина, образовавшаяся вследствие града.

Обнаружение критических неполадок не зафиксировано. Не функционирует только парктроник. В перечне недавно выполненных работ – замена подушки двигателя, однако необходима замена сайлентблоков передней подвески. В целом, автомобиль находится в исправном техническом состоянии.

В отношении истории автомобиля также нет проблем: проверка отчета показала положительный результат, в ДТП он не был замешан. Продавец отметил высокую ликвидность машины и рекомендовал не затягивать с приобретением.

«Он заметил, что автомобиль недавно появился в продаже, и уже поступает большое количество звонков. Он подчеркнул, что я – один из первых, кто обратил на него внимание.

Не пропустите:  Битва за покупателя: Mercedes-Benz и BMW до 2025 года.

Что увидели мы

На месте были уточнены дополнительные сведения. Внешний вид автомобиля превосходил предыдущий: следов пескоструйной обработки было меньше, однако хром в некоторых местах заметно поврежден. Интерьер оказался в неплохом состоянии, хотя и скромнее по комплектации: тканевая обивка вместо кожаной и механическая регулировка сидений. Это не столь эффектно, но более функционально.

Мы договорились об испытательном заезде. Двигатель функционировал стабильно, переключение передач осуществлялось мягко и без задержек. Подвеска, как и утверждал продавец, нуждается в замене, причем по всему периметру. Однако главным неприятным сюрпризом стало наличие информации о дорожно-транспортном происшествии, которая не была указана. Заметили, что задний бампер после столкновения не фиксируется должным образом. Тем не менее, по результатам предварительного осмотра, повреждение не представляется серьезным – силовые элементы кузова не получили повреждений.

2011 год: пробег — 290 377 км

Вечером мы поехали осматривать последнюю «Камри», цена которой составляла 1,24 млн рублей. По телефону продавец сообщил, что настоящим владельцем является его знакомая. Он не является перекупщиком, а помогает ей с продажей, поскольку у хозяйки нет возможности самостоятельно заняться этим вопросом.

Что говорит продавец

О состоянии транспортного средства он доложил: заявленный пробег соответствует действительности и подтверждается отчетом, который продавец незамедлительно предоставил. В истории эксплуатации зафиксированы случаи ремонта: оба бампера были перекрашены, а также переднее правое и заднее левое крылья. При этом продавец отметил, что дорожно-транспортные происшествия были незначительными.

«Там не произошло ничего серьезного. Это были незначительные дорожно-транспортные происшествия на территории двора. Системы безопасности функционировали штатно: шторки и подушки не активировались», — по его словам.

Продавец подтвердил исправность и технической составляющей: двигатель и коробка передач функционируют нормально, подвеска обеспечивает комфортное управление, а мотор не потребляет масло.

Не пропустите:  Покупка гаража: необходимые документы.

«Действительно, автомобиль прошел значительный путь — около 290 тыс. км, однако в настоящее время серьезных неисправностей не зафиксировано: двигатель работает стабильно, автоматическая коробка передач переключает передачи плавно, а подвеска не издает посторонних звуков», — заключил он.

Продавец отметил лишь незначительные дефекты: на фарах видны царапины (одна из них еще и запотевает), а также перекрашенное ранее переднее правое крыло, на котором образовались сколы и проявилась ржавчина. По его словам, для ремонта потребуется небольшая сумма.

Что увидели мы

Автомобиль произвел хорошее впечатление. Очевидно, за ним ухаживали или тщательно подготовили к продаже. Продавец отметил, что мы первыми поехали на осмотр после его телефонного звонка.

«В основном звонят перекупщики, которые сразу же требуют скидку в размере трехсот тысяч рублей. В таких случаях я прерываю разговор», — поделился он.

В документах и при обслуживании машина имела полную историю: большое количество заказ-нарядов с указанием выполненных работ, мест и дат их проведения. Салон выглядел на удивление хорошо, учитывая заявленный пробег: деревянные элементы и кожа сохранили отличный вид. Безусловно, интерьер нельзя назвать безупречным, но для 290 тысяч километров – это впечатляющий результат.

В подкапотном пространстве возникли определенные сложности. Прежде всего, двигатель запустился с заметным скрежетом. Этот эффект повторялся при каждом запуске. Продавец не смог назвать конкретную причину, лишь предположил, что проблема может быть связана с конденсаторами. Кроме того, один из элементов, выполненных в форме «стакана», был полностью проржавевшим, и он также не смог объяснить, как это произошло.

Похожие статьи