
Цена на Toyota RAV4 и Hyundai Tucson в России упала ниже, чем у Geely Monjaro.
Ищем альтернативу известному кроссоверу от европейских, японских и корейских производителей.
Geely Monjaro — один из самых популярных кроссоверов на рынке, доступный по официальной гарантии. Его успех обусловлен широким набором современных опций, полным приводом и приемлемой ценой. Тем не менее далеко не все готовы перейти на китайские автомобили, даже такой модели, как Monjaro.
1. Hyundai Tucson
Hyundai Tucson — популярная модель корейского производителя. В настоящее время это один из немногих доступных вариантов стоимостью до 4 млн рублей. Рестайлинговый кроссовер четвертого поколения можно купить за 3 850 000 рублей.
Внешние изменения преимущественно косметические: кузов стал крупнее, дизайн — более переселенческим. Но не стоит полагаться на то, что пластиковые элементы имеют практическую пользу — их задача лишь декоративная.
Салон претерпел более заметные изменения. Основное нововведение — полностью переработанная передняя панель. Теперь интерьер выполнен в соответствии с современными тенденциями: совмещённый, слегка изогнутый дисплей объединяет цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Каждый экран имеет размер 12,3 дюйма. Но главное не в них. В отличие от тренда на сенсорные панели, Tucson снова получил классические кнопки и рукоятки для управления климатом и мультимедиа. Поклонники традиций останутся довольны.
В базовой комплектации Tucson на российском рынке имеет двухлитровый бензиновый двигатель (150 л.с.), автоматическую коробку передач и полный привод. В числе прочих особенностей — кожаный салон, электрорегулировка водительского сиденья и подогрев всех кресел.
2. Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Модель заслуженно считают одной из самых удачных бренда. На рынке уже представлено второе поколение, однако продаются и новые внедорожники первого поколения, прошедшие третий рестайлинг.
Теперь передняя часть выглядит более заметно: короткий капот сменили удлиненным, плавно переходящим в новый «гриль» оригинальной формы. Сзади изменений немного: модернизировался рисунок фонарей, бампер слегка обновился. Но даже после обновлений указатели поворота остались без светодиодов.
Главным преимуществом салона является мультимедийная система с увеличенным восемнадцати дюймовым дисплеем. Для размещения системы воздуховоды перенесли выше, при этом их работа осталась такой же эффективной.
Автомобили, реализуемые в России, оснащены двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Полный привод обеспечивает проходимость. Цена колеблется от 3,5 до 4,3 млн рублей.
3. Volkswagen Tiguan L
При увеличении бюджета стоит рассмотреть Volkswagen Tiguan L, разработанный первоначально для китайского рынка.
Машина комплектуется камерой заднего вида, системой старт-стоп, адаптивным круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, регулировкой передних сидений с электроприводом и панорамной крышей со стеклянным люком.
За четыре с небольшим миллиона рублей доступна базовая версия с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил и передним приводом. Двигатель сочетается с семиступенчатым роботизированным «трансмиссом» и двумя «мокрыми» сцеплениями. Для полноприводной трансмиссии и более мощного двигателя потребуется минимум пять миллионов рублей.
4. Skoda Karoq
А вот за 3,55 млн руб. можно найти чешский кроссовер Skoda Karoq в комплектации Luxury Edition.
Оснащение средненькое, салон не блещет дорогими материалами и современными функциями, но Karoq радует продуманной эргономикой, комфортной посадкой и хорошими ходовыми качествами.
Трансмиссия оснащена роботизированной коробкой передач, известной по моделям Volkswagen, работающая в паре с турбированным двигателем объёмом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил.
5. Toyota RAV4 V (XA50)
Практически ни один автообзор не выходит без Тойоты, а особенно без RAV4, давно ставшей символом надёжности и простоты обслуживания.
За легендарную живучесть приходится платить. Новый RAV4 стоит от 4 млн руб., в топовых версиях цена выше. Покупатели получат двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с., работающий с вариатором.
В базовой версии доступен полный привод Dynamic Torque Control AWD, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Более дорогие модификации оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD, отличающейся раздельной тягой на задних колесах, что улучшает управляемость в условиях снега и бездорожья.
6. Toyota C-HR
Напоследок кое-что необычное: обновленный Toyota C-HR.
В отличие от других моделей обзора, это довольно компактный кроссовер, который вряд ли подойдет большой семье. Если это не принципиально, то машина с таким ярким дизайном — один из самых интересных вариантов.
Обновлённый передний бампер получил новую форму и нижнюю планку, окрашенную в цвет кузова. Светодиодные противотуманки подняли ближе к основным фарам. Задняя часть получила хромированные вставки в нижней части бампера, а колесные диски — новый дизайн.
Кроссовер на переднем приводе с двухлитровым двигателем (171 л.с.) и бесступенчатой коробкой передач можно купить за 3,8 миллиона рублей.